Onpoint

+64
с 2020
38 подписчиков
28 подписок
Под покровом чисел: тайный тренд, который перекроет ландшафт фармацевтического маркетинга

Если мы посмотрим на данные мониторинга промоционной активности от Ipsos за последние 1,5 года, может показаться, что в фармацевтическом маркетинге ничего не меняется. Все цифры кажутся нам знакомыми: около 69-72% визитов F2F в структуре мультиканального продвижения, 3-6% офлайн-мероприятий и остальное — цифровые активности, где 82% приходится на м…

1
CLM без аналитики — путешествие без маршрута

CLM-презентация — как классная машина, а медицинский представитель — водитель, который ей управляет. Казалось бы, здесь есть все для путешествия к пункту назначения! Однако без навигатора есть вероятность, что вы приедете не туда, не будете знать, есть ли пробки на дороге и есть ли более короткий маршрут. CLM-аналитика — это навигатор, который помо…

4
Как Onpoint создает цифровые продукты вместе с клиентами

Цель создания любого нового цифрового продукта — получить максимальный результат при ограниченных ресурсах за наиболее короткое время. Для этого важно минимизировать количество лишних действий: научиться четко определять, что важно, чему сейчас не время, а чего вообще не стоит делать, даже если это есть у конкурентов.

3
Почему IT необходим в CLM: практический взгляд

CLM, или Closed Loop Marketing, — не просто набор букв. Это пульт управления историей ваших взаимодействий с врачами. Но будем откровенными: наличие этого инструмента в вашем арсенале не гарантирует, что вы мастерски владеете им.

2
Почему локальное хранение данных в CRM — залог успеха

Обработка персональных данных, в том числе с использованием CRM-систем, должна соответствовать требованиям российского законодательства. Нарушение правил может привести к серьезным последствиям. Например, штраф за нарушение требования локализации персональных данных может составить до 6 миллионов рублей.

4
Запуск препарата на врачебную аудиторию. Как достичь совершенства в реализации?

Каждый год в России выходит на рынок примерно 300 новых медицинских препаратов, и в последние 2 года наблюдается тенденция к увеличению этого количества, как отмечают аналитики в ежемесячном мониторинге фармацевтического рынка DSM Group (источник: Ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, 30 ноября 2023).

4
Как увеличение CTR на 2% может сэкономить почти 1 миллион рублей

В последнее время интерес к email-маркетингу у маркетологов фармацевтических компаний заметно упал, и это вызвано тем, что достичь желаемых результатов стало намного сложнее, чем раньше. Как показывают аналитические данные от Ipsos и Top of Mind, даже высокая частота использования этого инструмента может давать низкую отдачу. Но существуют ли техно…

3
CLM в фармацевтическом маркетинге

CLM (Closed Loop Marketing — “маркетинг с замкнутой обратной связью”) — это направление в маркетинге, в основе которого лежит принцип получения обратной связи. По данным компании Onpoint, истинный потенциал этого направления используется всего лишь на 20%, несмотря на то что визит медицинского представителя к врачу ( “face to face” (F2F)) по качест…

1
CRM-системы сегодня: управление бизнесом в эпоху импортозамещения

На российском рынке до 2022 года существовали преимущественно глобальные CRM-решения, которые, как правило, выбирались штаб-квартирой. Права на использование и обслуживание при этом “спускались” на несколько стран или большой регион. В эпоху импортозамещения появилась возможность не просто взять функционал, как в глобальных решениях, организовав ра…

1
Когда же ИИ будет писать медицинский контент за нас?

Когда появился ChatGPT, все маркетологи и медицинские райтеры вздохнули с облегчением. Казалось, что наконец-то найдено решение вечной проблемы — написания креативного и достоверного медицинского контента. Однако мечта маркетолога получить грамотно оформленную статью через 30 секунд так и не воплотилась.

2
Триггерный маркетинг: ключ к эффективному взаимодействию с медицинскими профессионалами

Фармацевтические компании активно развивают свою диджитальную коммуникацию с медицинскими профессионалами. Они создают собственные каналы, такие как электронные рассылки и образовательные веб-сайты. В этой статье мы исследуем, может ли триггерный маркетинг стать решением для улучшения взаимодействия фармацевтических компаний с врачами и предотврати…

5

Область образовательных технологий для врачей стремительно растет и развивается. Какие требования предъявляет новая реальность в этой сфере?

Эволюция медицинского образовательного контента: 3 тренда последнего года
8