Как в легкости запустить мини продукт за 500₽ , и вытащить x1000

Что сейчас происходит на рынке?

Сильно упали конверсии в продажах через бесплатные созвоны

Рынок перенасыщен, конкуренция выросла

Люди выбирают

Сами эксперты выгорают и сливаются


В итоге получается:

С доходом то густо, то пусто

Хаотичные продажи

Потратил много энергии, а желаемых результатов нет

Сливаю деньги в трафик, а продаж нет

Продажи — один из самых сложных элементов запуска наставничества. У 70% людей, которые сдаются, делают это именно из- за холодных созвонов

Что происходит после холодных диагностик - сливаю энергию, не ресурсное состояние. Как итог: сливаю клиентов, выгорание.

В декабре я запустила новую воронку с использованием трипваера и получила отличные результаты

Итак, сейчас я расскажу Вам про систему, благодаря которой, я продаю с максимальной конверсией даже свой высокочековый продукт в легкости и без выгорания, минимальным вашим включением.


Немного о себе:

Как в легкости запустить мини продукт за 500₽ , и вытащить x1000

Меня зовут Юлия Радкевич

Наставник экспертов твердых и мягких ниш

Помогаю продавать свои продукты системно, дорого и ресурсно.


Опыт в продажах:

Более 3 х лет в сфере инфобизнеса

Более 1 года в Академии Запуска в телеграм, в качестве ментора по ведению экспертов к системным продажам

Более 300.000 инвестировано в обучение

Ученики с 0 начинают продавать на чеки от 100.000 руб.

70 % учеников становятся кейсами


Вывожу к результатам через:

Систему делегирования

Личный бренд и уникальную методологию коммуникации с аудиторией

Мощную прокачку продаж


Лид-магнит, трипваер, флагман – классическая продуктовая линейка экспертов.

К сожалению у многих экспертов отсутствует такой продукт, как трипваер. Или существует трипваер «И так сойдёт!» и это дыра, куда утекают ваши деньги и лояльность аудитории. А по факту это важный продукт который создается для того, чтобы после них покупали продукты с чеком Х30 от цены трипваера без возражений.

Важно понимать, что рынок сейчас перенасыщен и нам необходимо грамотно прогревать аудиторию к нам, как эксперту и к дорогому продукту.

Что такое трипваер ?

Трипваер - это недорогой продукт в продуктовой линейке, стоимостью от 500 - 3000₽ , который позволяет совершить первую покупку достаточно быстро, не мучаясь в сомнениях, и познакомиться с экспертом. Трипваер разрушает барьер недоверия, поскольку отдать немножечко денег не страшно. А дальше, уже доверяя эксперту и его знаниям, клиент покупает основной, более дорогой продукт.


Формат создание/ проведения:

воркшоп, мастер майнд, интенсив, мастер-класс в формате живого мероприятия, на который вы потратите 1,5 - 2 часа своего драгоценного времени и получите пассивный доход


Стратегия создания трипваера

1. Анализ ЦА

Мы должны точечно понимать боли, цели и потребности - глубинные интервью, переписки, трансформационный разборы.

2. Создания лид магнита, который ведет на трипваер

Лид магнит - это бесплатный продукт, который Вы даете пользователю в обмен на лояльность. Он должен вызвать взрыв лояльности, "Вау"эффект, показать Вашу экспертность в теме, сформировать доверие.

3. Создание трипваера в связке с вашим дорогим продуктом

Должен решать одну ключевую проблему

Должна быть раскрыта методика решения проблемы

Должен вызывать эффект вау

Разбор на своих примерах либо кейсах

Расписан поэтапный путь решения

Должны остаться незакрытые вопросы, желание дальнейшего взаимодействия

Конечный результат продукта

Идеальный продукт - который покажет Вашу экспертность, закроет одну боль, но откроет другие.


Стратегия запуска трипваера :

Самая легкая стратегия, которую использую я - это воронка через живое мероприятие, на которое вы потратите 1,5 - 2 часа.

Создание лид магнита, который ведет на трипваер/ создание канала для проведения мероприятия/ трафик / проведение мероприятия.

И вуаля, продажи в записи !


Почему может не получиться?

Не попали с темой

Не включили продающие смыслы в эфир

Не умеете продавать ( этапы продаж, субличности, фокус

Не умеете / боитесь отрабатывать возражения

ИТАК,

Если вы устали от холодных диагностик.

Если клиенты сомневаются, не покупают ваши дорогие продукты

Если клиенты уходят думать и долго принимают решение

Если вы хотите разбудить интерес "уснувших" клиентов

Если вы хотите утеплить холодных клиентов

11
Начать дискуссию