Тимур, спасибо за вопрос) Распишу подробнее, как срм-ка помогла:
а)Администраторы перестали терять лиды б)У администраторов освободилось время от бумажной работы, и начали больше времени уделять продажам в)Мы внедрили систему KPI, т.к с помощью СРМ можно эффективно отслеживать работу каждого менеджера г)Мы смогли сегментировать клиентов. Идет рост продаж за счет фокусировки на доходных/прибыльных клиентах д)Работаем с базой. Потерянным клиентам (30 дней, если не были в нашем бассейне) автоматически приходит уведомление с выгодным предложением + запросом обратной связи о бассейне (так мы измеряем насколько лояльны к нам пользователи)
И еще мы увеличили выручку за счет сокращения издержек, т.к теперь не направляем бюджеты на печать абонементов. Все абонементы есть в системе.
А как именно такое внедрение увеличило выручку?
Тимур, спасибо за вопрос) Распишу подробнее, как срм-ка помогла:
а)Администраторы перестали терять лиды
б)У администраторов освободилось время от бумажной работы, и начали больше времени уделять продажам
в)Мы внедрили систему KPI, т.к с помощью СРМ можно эффективно отслеживать работу каждого менеджера
г)Мы смогли сегментировать клиентов. Идет рост продаж за счет фокусировки на доходных/прибыльных клиентах
д)Работаем с базой. Потерянным клиентам (30 дней, если не были в нашем бассейне) автоматически приходит уведомление с выгодным предложением + запросом обратной связи о бассейне (так мы измеряем насколько лояльны к нам пользователи)
И еще мы увеличили выручку за счет сокращения издержек, т.к теперь не направляем бюджеты на печать абонементов. Все абонементы есть в системе.