Кейс: увеличили выручку на 25% для школы детского плавания с помощью СРМ

В сегодняшних реалиях, конкурентная среда меняется стремительно, и тот бизнес, который всегда казался успешным, уже не является таковым. Наработанный опыт устаревает, а дальнейшее развитие требует других навыков.

22

А как именно такое внедрение увеличило выручку?

Ответить

Тимур, спасибо за вопрос) Распишу подробнее, как срм-ка помогла:

а)Администраторы перестали терять лиды
б)У администраторов освободилось время от бумажной работы, и начали больше времени уделять продажам
в)Мы внедрили систему KPI, т.к с помощью СРМ можно эффективно отслеживать работу каждого менеджера
г)Мы смогли сегментировать клиентов. Идет рост продаж за счет фокусировки на доходных/прибыльных клиентах
д)Работаем с базой. Потерянным клиентам (30 дней, если не были в нашем бассейне) автоматически приходит уведомление с выгодным предложением + запросом обратной связи о бассейне (так мы измеряем насколько лояльны к нам пользователи)

И еще мы увеличили выручку за счет сокращения издержек, т.к теперь не направляем бюджеты на печать абонементов. Все абонементы есть в системе.

1
Ответить