Новый формат для корпоративного обучения или праздника

АВТОР

Борис Сазонов

Профессиональный продавец и управленец, 21 год в b2b и b2c продажах. Психолог и игротехник. Автор книги и трансформационных игр. Генеральный директор «Школы предпринимательства» Фонда развития и поддержки малого бизнеса Республики Башкортостан. Председатель Уфимского отделения федерального сообщества предпринимателей ОПОРА РОССИИ

Для тех, кто ищет «что-то новенькое», современное и эффективное

На фоне «кадрового голода» в России HR-ы, активные Руководители и Собственники развивающихся компаний в России постоянно находятся в поиске новых форматов и способов эффективного развития существующих сотрудников. Как совладелец сети из 8 магазинов в трех регионах РФ, я тоже считаю, что обучать и развивать своих сотрудников выгоднее, чем постоянно находиться в поиске кадров и адаптировать их к своему бизнесу.

Новый формат корпоративного обучения

Если объединить корпоративное обучение с праздником или игрой, то получится очень интересное сочетание. Кроме того, с его помощью можно легко привлечь (или переманить) к себе в компанию новых сотрудников.

И у нас теперь есть инновационный и очень эффективный инструмент для решения этой задачи.

Это новый формат КОРПОРАТИВНОЙ трансформационной бизнес-игры «КУРАЖ ПРОДАЖ»© на большую компанию участников. Он идеально подходит на аудиторию в 20-150 человек, занимает всего 2-3 часа, а по эффективности может сравниться с дневным тренингом. Здесь одновременно прорабатываются продажи, переговоры, командообразование, лидерство и, конечно же, нетворкинг.

Игра с предпринимателями 
Игра с предпринимателями 
Отличная возможность обменяться опытом
Отличная возможность обменяться опытом

Дополнительно во время игры можно использовать Искусственный интеллект на основе ChatGPT для оценки того, как ведет и что говорит участник. Мы запрограммировали его для независимой оценки сильных и слабых сторон игроков. Программа выдает рекомендации по эффективному развитию каждого. Проверили в деле несколько раз. По обратной связи от корпоративных HR — соответствие действительности выше 80%.

Обратная связь от профессионального HR
Обратная связь от профессионального HR
Независимая оценка и рекомендации по каждому участнику
Независимая оценка и рекомендации по каждому участнику

Для каких подразделений или сфер бизнеса в большей степени подойдет эта игра?

Каждому, кто связан с коммерческими переговорами, игра «КУРАЖ ПРОДАЖ»© будет интересна 100%. Отдел продаж, отдел снабжения и комплектации, администраторы, клиентские менеджеры, руководители подразделений, HR-отдел, топ-менеджмент. Также мы проводили игру и для НЕ продавцов. Бухгалтеры, экологи, юристы, производственники в возрасте от 18 до 60 лет вовлекаются в игру. Все игроки раскрываются буквально через 10 минут.

Поэтому, если вы хотите сделать общий праздник для ваших сотрудников и собрать весь коллектив — корпоративный формат игры «КУРАЖ ПРОДАЖ»© будет отличным решением.

Пример игры-аудита на HR конференции на 70 человек

Как проходит корпоративная игра

Мы можем дополнить игру еще двумя блоками (в начале и в конце), посвященными только вашей компании. Это улучшит HR-бренд вас как работодателя, послужит дополнительными рекламой и PR, а также усилит лояльность сотрудников, особенно новых или потенциальных.

В начале мероприятия мы проведем короткую интересную игру-квиз о вашей компании и наградим наиболее активных сотрудников. Так мы еще раз нативно «продадим» собравшимся важность и уровень работы именно у вас.

Кстати, можно собрать на такое корпоративное обучение не только сотрудников. Пригласите на корпоративную игру ваших текущих и потенциальных клиентов. Тогда в этот блок встроим вопросы и факты о вашей компании. Так мы покажем вашу компанию как надежного и выгодного партнера.

Потом проходит основная трансформационная бизнес-игра «КУРАЖ ПРОДАЖ» © на пару часов. Во время игры:

  • Участники смешанных команд лучше узнают друг друга.
  • получают новые знания и инсайты по продажам и переговорам,
  • совместно решают командные и персональные задания,
  • проявляют лидерство,
  • выступают публично, защищая командные точки зрения.

Как результат — эффективность коммуникаций и уровень доверия внутри коллектива вырастает в разы.

В завершении мероприятия — торжественное награждение победителей и подарки от компании или спонсоров. С дополнительным пиаром руководства компании, кто всё это организовал.

Пример корпоративного формата

Приглашаю посмотреть, как это было на игре для предпринимателей из бизнес-сообщества ОПОРА РОССИИ:

Корпоративное мероприятие с пиаром и подарками от компании-организатора

Давайте подытожим. Я считаю, что развивать своих сотрудников выгоднее, чем постоянно находиться в поиске кадров и адаптировать их к своему бизнесу. Высокая текучка кадров также неблагоприятно сказывается на имидже компании. Любой современный руководитель и HR заинтересован в том, чтобы сотрудники, особенно коммерческих отделов, были вовлечены в общее дело, работали с «огоньком» не только из-за денег, развивали себя в рамках компании.

И если вы с этим согласны, то оставляйте заявку внизу страницы и заказывайте корпоративную бизнес-игру «КУРАЖ ПРОДАЖ»©

Собирайте своих сотрудников, партнеров, клиентов, поставщиков или филиалы. Попробуйте новый формат корпоративного обучения в виде игры. Обучайтесь и развивайтесь играя все вместе!

Если же остались вопросы, то напишите мне в WhatsApp https://wa.me/79373099341 – с удовольствием на них отвечу.

22
Начать дискуссию