Кейс: туры в Дагестан. До 700 заявок ежемесячно по цене от 173 руб с помощью маркетинговой связки

~ 700 заявок ежемесячно стоимостью от 173 до 700 руб в зависимости от времени года.

Кейс: туры в Дагестан. До 700 заявок ежемесячно по цене от 173 руб с помощью маркетинговой связки

Привет! Меня зовут Вячеслав, я интернет-маркетолог, создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов в бизнес. Узнать подробности и посмотреть другие кейсы можно на сайте: https://belkinmarketing.ru/

ЧТО БЫЛО НА СТАРТЕ?

В апреле 2021 года Магомед написал мне, что хочет запустить рекламу туров в Дагестан. На тот момент он уже проводил частные экскурсии и получал гостей по сарафанному радио и от турагентств. Нормальной прибыли это не приносило, группы туристов были не всегда и рассчитывать на стабильность и тем более рост не приходилось

Минут 20 листал переписку, пока не нашел этот фрагмент) Публикация переписки согласована.
Минут 20 листал переписку, пока не нашел этот фрагмент) Публикация переписки согласована.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?

  • Разработали оффер для пятидневной программы тура в Дагестан
  • Разработали продающий сайт с быстрой загрузкой и адаптацией под все устройства
  • Запустили цепляющую рекламу в Яндекс.Директ (на данный момент еще и вконтакте)
  • Получили первые бронирования, провели туры, приняли решение о масштабировании🔥

КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ?

В 2021 году спрос на туры в Дагестан был в 2-3 раза ниже, а конкурентов не намного меньше чем сейчас. Это осложняло работу и еще осложняло то, что за все время не были собраны отзывы, фото и видео были плохого качество, т.е. не было контента для формирования доверия у гостей, что очень важно в этой сфере.

Мы зарегистрировали профиль в Яндексе для сбора отзывов (сейчас там 101 отзыв), договорились о том что после первых туров с рекламы сделаем нормальные фото и видео, а на старте приняли решение работать с тем, что есть.

Для разработки оффера была проведена работа по анализу 20-ти самых успешных конкурентов, собрана информация по целевой аудитории в соцсетях, на форумах, в отзовиках.

Исходя из собранной информации стало понятно, что мы во многом проигрываем конкурентам и было решено сделать ставку на программу и дизайн сайта (на тот момент сайты оставляли желать лучшего, сейчас это далеко не так).

Магомед разработал насыщенную программу, которой не было ни у кого. Количество локаций и уникальность мест было нашим козырем, который мы завернули в привлекательный оффер.

Несмотря на то, что мы проигрывали всем конкурентам на старте, решение сделать ставку на программу, сыграло ключевую роль. Портрет целевой аудитории нам подсказал, что доверие - это важный пункт, но на первом месте все же эмоция предвкушения путешествия.

Следующим этапом мы разработали сайт с быстрой загрузкой и хорошим отображение как на компьютере, так и на мобильном устройстве

Десктопная и мобильная версии первого экрана
Десктопная и мобильная версии первого экрана

Со временем оффер корректировался. Стали появляться отзывы и контент. Все это увеличивало доверие к туроператору и снижало расходы на рекламу.

Рекламу мы настраивали в РСЯ. Для этого собрали целевую семантику, разработали цепляющие креативы (С 2021 года они не раз менялись, мы все время тестируем разные варианты и выбираем наиболее эффективные.)

Примеры креативов
Примеры креативов

Задача была привлечь максимально заинтересованную аудиторию, готовую в ближайшее время забронировать тур, поэтому мы не стали расширять семантику за счет околоцелевых, чтобы не получать много мусорных заявок и не перегружать этим отдел продаж.

Примеры запросов:

Скрин из новой версии рекламы, старая где-то в 2021 году. Но суть не изменилась)
Скрин из новой версии рекламы, старая где-то в 2021 году. Но суть не изменилась)

ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ?

За все время работы мы получили 11 366 заявок, большая часть заявок приходится на 2022 и 2023 год. И в этом есть логика: в 2022 году резко увеличился спрос на внутренний туризм, также к нам уже появилось доверие на рынке, мы протестировали множество офферов и креативов и в разы увеличили бюджет.

На данный момент мы продолжаем масштабировать рекламу и добавили рекламу во вконтакте. В несезон стоимость заявки вырастает примерно в 2-4 раза, ближе к лету уменьшается.

Общая статистика с 2021 года:

Скрин из Яндекс Метрики
Скрин из Яндекс Метрики

Показатели Яндекс Директ

Мы тестировали разные РК и получали неодинаковые показатели. Был период, когда цена за заявку падала до ~173 рублей с НДС (~ 700 заявок за месяц), например в апреле 2023 года:

Скрин из мастера отчетов
Скрин из мастера отчетов

А вот статистика с несезона, сентябрь 2023 года, заявки по ~611 руб с НДС (~ 300 заявок за месяц)

Скрин из мастера отчетов
Скрин из мастера отчетов

Пример статистики из вконтакте за сентябрь (несезон) (запустили недавно) ~105 заявок по ~ 700 руб

Кейс: туры в Дагестан. До 700 заявок ежемесячно по цене от 173 руб с помощью маркетинговой связки

Также мы получаем бесплатные заявки из СЕО. В этом году примерно 750 заявок пришло с органической выдачи.

Скрин из Яндекс Метрики
Скрин из Яндекс Метрики

ИТОГО: Ежемесячно мы получаем около 700 заявок стоимостью ~ от 173 до 700 руб в зависимости от времени года.

Хотите получать заявки от заинтересованных клиентов в необходимом объеме? Для этого переходите на сайт и оставляйте заявку: https://belkinmarketing.ru/

33
Начать дискуссию