Как сделать так, чтобы клиенты бегали за тобой, а не ты за клиентами? 👣

Привет! На связи Евгений Ганьшин

Я эксперт по онлайн-продажам, наставник экспертов, спикер. Прошел путь от учителя с зарплатой 700 р. до онлайн-предпринимателя с доходом 1 миллион рублей. Автор и преподаватель 2-х курсов в крупной онлайн школе Body Coach. Создал собственный премиальный продукт и выпустил уже более 100 учеников, сделавших минимум ×2 в доходе в первый месяц наставничества. Провел более 150 часов коучинговых консультаций для специалистов помогающих профессий.

В каждой нише и в каждой теме всех людей можно разделить на 3 группы:
💎 5%, которые гиперактивны и готовы покупать все ото всех сразу. Без особых возражений и без длинных прогревов.
💎10-25%, которые готовы купить, но довольно скептичны. Им нужно продавать. Им нужно прорабатывать возражения. И они могут купить... но не сразу.
💎Оставшиеся проценты, которым тема интересна, но не купят никогда и ни у кого.
Цифры конечно примерные, но такое происходит в каждой нише.
Большинство экспертов и предпринимателей целится в первую группу и показывают рекламу и контент этим самым гиперпокупателям. Но парадокс в том, что гиперпокупатели готовы покупать вообще у всех и сразу. Им даже реклама бывает не нужна. Они видят товар или услугу - они покупают.
💰Легкие продажи.
Вторая группа намного больше, но им продать сложнее. Потому что их нужно убедить. Донести ценность, так еще говорят. Они внимательно смотрят на твой контент. Им нужен очень хороший продающий текст, интересная воронка. И даже этого недостаточно. Потому что им нужно время. Они долго дозревают до решения.
И когда они наконец выбирают человека, у которого покупают... Они покупают у него постоянно. Годами. Они становятся фанатами.

Теперь главное: Кого ты выбираешь?

Потому что - как я уже сказал - большинство экспертов и предпринимателей срезают сливки с ниши, продавая первым 5%. Это те кейсы, которые ты видишь у разных наставников. Мол, "сделали запуск - заработали кучу денег".
Проблема в том, что эти 5% быстро заканчиваются. И тогда воронка вдруг перестает продавать, запуск вдруг проваливается, реклама вдруг перестает работать... И наставники перескакивает на новую нишу, нового клиента, новые 5%.
Конечно, так "скакать" можно долго.
Но если хочешь знать что я думаю, то я бы всегда целился в группу 10-25%.
Потому что если ты умеешь продавать им, то ты продашь и первым 5%. Потому что из группы 10-25% получаются самые верные фанаты, когда они наконец тебе поверят. Потому что так можно строить долгосрочную систему продаж в небольшом блоге или вообще без него.
К примеру я продаю в одну и ту же базу около 2 лет, вообще без выжигания и просадки по продажам, более 5 миллионов рублей. Круто же?

В моем экспертном телеграм-канале делюсь пользой, которая поможет вам найти новых клиентов, увеличить свой доход и создать востребованный инфопродукт. Переходи, подписывайся, всегда рад новым людям!

2
Начать дискуссию