Тренды в продажах 2024

Время прочтения ~ 2 минуты

Мы все существуем в рынке покупателя, когда предложение товаров и услуг превышает спрос на них. Что это значит: люди могут позволить себе сравнивать и выбирать.

Какими же в таком случае должны быть продажи в современных реалиях? Если вкратце — клиентоориентированными.

Тренды в продажах 2024

Если не вкратце👇🏽

✔ Выстраивание долгосрочных отношений между бизнесом и клиентами

Стоимость привлечения новых лидов становится все выше, компаниям выгоднее удерживать текущих клиентов, увеличивать их LTV и лояльность, нежели привлекать новых.
*| LTV — выручка за весь период взаимодействия.

✔ Возвращение

К пункту выше стоит добавить и работу с “потеряшками”. Компании, как мы уже понимаем, выгодно вернуть потерянных клиентов, а хорошая новость заключается в том, что и клиенту удобнее вернуться к знакомой компании, которая признала свою ошибку и исправилась, чем тратить время и нервы на тестирование конкурентов.

✔ Экологичность

Продажа через стремление помочь потенциальному клиенту, фокус на своем продукте исключительно через призму потребностей и проблем аудитории, неагрессивный подход.

✔ Продажи в мессенджерах

Переписка, голосовые, видео-сообщения — новые форматы продаж. Телефонные звонки отходят на второй план из-за неудобства и ежедневных атак спамеров. Так что не стоит ожидать, что трубку будут брать просто потому что оставили заявку.

✔ И как результат: повышение доходов и требований к профессии менеджера по продажам Все больше компаний понимают важность дорогих квалифицированных сейлзов и готовы платить им 100к+
Время “пойду в продажи, потому что больше некуда пойти” постепенно уходит в прошлое.

Что думаете насчет это списка: согласны или нет? Что бы вы добавили в него?

2
Начать дискуссию