HR бренд - интересная тема, конечно. А в какой момент стоит начинать им заниматься осмысленно? Потому что когда бизнес только растет, у вас команда 5-10-15 человек, просто тупо не хватает операционной прибыли и ресурсов на то, чтобы "фоллоу апить" непрошедших кандидатов.
Это лучше делать с самого начала, так можно найти первых 5-10 "своих" людей в команду. 23% стартапов проваливаются по этой причине. А по поводу ресурсов лучше не беспокоиться, а искать креативные и бесплатные подходы, они же обычно самые эффективные :)
HR бренд - интересная тема, конечно. А в какой момент стоит начинать им заниматься осмысленно? Потому что когда бизнес только растет, у вас команда 5-10-15 человек, просто тупо не хватает операционной прибыли и ресурсов на то, чтобы "фоллоу апить" непрошедших кандидатов.
Это лучше делать с самого начала, так можно найти первых 5-10 "своих" людей в команду. 23% стартапов проваливаются по этой причине. А по поводу ресурсов лучше не беспокоиться, а искать креативные и бесплатные подходы, они же обычно самые эффективные :)