Продвижение застройщика из World Finance Top 100

Привет. Конечно ради личного бренда я могу представиться, но ты же сюда пришел за крутым кейсом и классной инфой. Потому я дам это без воды и введения. Если тебя заинтересуют еще кейсы по PR в недвижимости и не только, пиши мне в личку, я поделюсь классными наработками и подарю книгу как привлекать клиентов бесплатно. Надо же было зарекламить себя, раз такая возможность предоставляется. А теперь к делу.

Продвижение застройщика из World Finance Top 100

Проблема клиента: Монополизация рынка недвижимости и потолок покупательской способности местных жителей. Количество построенных объектов, превышает спрос на недвижимость. Задача - привлечь новых покупателей из стран СНГ.

Решение: На старте работы у заказчика уже была запущена трафиковая рекламная кампания на местную аудиторию, но процент сделки в покупку был катастрофически мал. Стоимость лида была - 7260 рублей. Количество входящих заявок в месяц 6500, только 830 выходили на сделку, 315 человек ежемесячно покупали недвижимость. Процент закрытия в сделку 37%, но конверсия в целевого покупателя имела большой процент отказов, следовательно шел поток некачественных лидов.

Чтобы минимизировать затраты на рекламу и выявить точный портрет идеального покупателя из другой страны, было решено провести Customer Development. Для максимальной точности был проведен оффлайн анализ аудитории в ТРЦ, местах скопления людей с детьми, так же на мероприятих для людей в возрасте (от 50-60 лет). Что предлаагли в замен? Угощали ребенка десертом, а маму или папу кофе, так же чашка с кофе работала с молодой и более старшей аудиторией. Таким образом мы проинтервьюировали около 100 разных людей. Почему оффлайн? При личном контакте можно больше информации "вытащить" из человека. Помимо этого мы запустили анализ в Яндекс Взгляд на 1 000 000 человек. После каст дева мы знали о потенциальных покупателях практически все (сколько им лет, социальный статус, где любят гулять, семейное положение, их интересы, свободное времяпрепровождение, в каких магазинах покупают продукты и даже какой вид рекламы предпочитают).

Исходя из полученных данных и предыдущему опыту, нами были разработаны офферы, создан интернет-ресурс в виде квиза, в котором притягивались данные с ЦИАН и сайта недвижимости Заказчика. Механика следующая: человек попадал на сайт, вводил сумму, которая его устраивает и получал варианты на контрасте. Например, за 6.000.0000 рублей, можно было купить 2-комнатную квартиру с отличным ремонтом в представленном Застройщиком городе. В Москве предложения в данном ценовом диапазоне были хуже - старые хрущевки около МКАД. Подобный метод помог собрать более 6000 заявок от пользователей, готовые к покупке недвижимости в нашей геолокации.

Результат: Количество ежемесячных продаж было увеличено на 37%. Стоимость лида снижена до 1318 рублей.

5
Начать дискуссию