Чтобы минимизировать затраты на рекламу и выявить точный портрет идеального покупателя из другой страны, было решено провести Customer Development. Для максимальной точности был проведен оффлайн анализ аудитории в ТРЦ, местах скопления людей с детьми, так же на мероприятих для людей в возрасте (от 50-60 лет). Что предлаагли в замен? Угощали ребенка десертом, а маму или папу кофе, так же чашка с кофе работала с молодой и более старшей аудиторией. Таким образом мы проинтервьюировали около 100 разных людей. Почему оффлайн? При личном контакте можно больше информации "вытащить" из человека. Помимо этого мы запустили анализ в Яндекс Взгляд на 1 000 000 человек. После каст дева мы знали о потенциальных покупателях практически все (сколько им лет, социальный статус, где любят гулять, семейное положение, их интересы, свободное времяпрепровождение, в каких магазинах покупают продукты и даже какой вид рекламы предпочитают).