Вы добились большего чем одноклассники? Вам от 20 до 45 лет? Вы связаны с бизнесом и платежеспособны? Про Таргет/Цель

Ну в черный круг, я думаю, точно попал. Ставьте лайк если 3 пункта про вас попал, если не все 3 попал, то коммент. Посчитаем какая точность :) 
Ну в черный круг, я думаю, точно попал. Ставьте лайк если 3 пункта про вас попал, если не все 3 попал, то коммент. Посчитаем какая точность :) 

Прочитайте эту публикацию, если у вас есть проблемы с лидами и конверсией из лида в клиента. Буду давать базу, фундамент по маркетингу. Читать 2 минуты. Размышлять минут 30. Применять - всегда!

Почему вы решили открыть именно мою публикацию и почему именно Вы открыли ее?

Я указал 4 пункта, которые описывают вас: вам от 20 до 45 лет, вы более успешный чем одноклассники, вы связаны с бизнесом, вы платежеспособны.

Зачем я это написал и что это дает?

Таким образом, я цепляю ту аудиторию, которая соответствует моим бизнес интересам.

Если человек подходит по этим 4 пунктам, то с большой вероятностью он зайдет в статью, что выгодно для меня (давайте будем прямо честно все говорить)

Если хотя бы по 1 пункту он не подходит - ничего страшного, пусть проходит мимо. Выгоды я с этого пользователя не получу. (Я говорю так как есть, мало кто так говорит, не делайте негатив из этого)

Вот сейчас я пишу текст и понимаю, кто примерно читает эту публикацию, кто по ту сторону экрана.

Соответственно от этого я понимаю в каком стиле писать текст, что волнует людей этого сегмента, какие боли, какие интересы, какие увлечения, что для вас важно.

В голове это примерно так выглядит - МЖ 20-45, из РФ, интересно развитие, обучаются, читают книги, чтобы зарабатывать больше, внешне опрятны, путешествуют периодически, либо интересуются этим, занимаются бизнесом или работают в структуре бизнеса и хотят развития, знакомы с психологией, доход средний+ и выше, есть свои идеи мысли по реализации себя, реально умные.

То есть прежде чем провзаимодействовать с кем-либо, неважно чем - статьей, постом, рекламным объявлением, видеозаписью, роликом - нужно понимать на кого это будет показано.

Всегда держите эту картинку в голове при любых задачах, давайте на 2 конкретных задачах рассмотрим.

1) Бизнес B2B. Вы делаете сайт. И решаете что показывать на 1 экране.

Вы прежде чем накидывать идеи, которые на вашей субъективности выстроены - думаете, а что хочет вообще увидеть ваш клиент?

Что ему важно? Кто он? Сколько ему лет? Какие у него интересы? Как он выглядит? Важна ли ему скорость? Важна ли ему цена? Где клиент находится? Какие слова использовать, чтобы он понял нас и купил у нас? Какие преимущества ему нужны?

Вы подумали командой и поняли, что основной клиент такой - М30-50, бизнес в МСК, цена не важна, важна скорость, ему самое важное окупаемость и, чтобы гемора не доставляло работать с нами.

Теперь на сайте мы пишем не выдуманную общую лабуду, что мы супер хорошие и все круто у нас, купите.

Мы пишем то, что хочет видеть ЦА - Наше решение окупается за 60 дней. Внедрим сами без вашего участия за 5 рабочих дней. Научим вашу команду работать с нашим решением. 15 проектов в МСК реализовано.

2) Вы запускаете рекламу где-либо

Например это ВК - понимаете какие настройки будете использовать (пол, возраст, гео, интерес, ключи, lal, позитив, приложения...) и под эти настройки, понимая их - делаете уникальные рекламные объявления. Чем точнее сделаете тем эффективнее будет объявление.

.

старое объявление - Школа вокала в Москве. 1 занятие бесплатно, приходите!

новое объявление - Школа вокала, м. Проспект Мира. Приглашаем девушек на 1 занятие, приходите!

.

Новое будет работать лучше, т.к мы лучше поняли своего клиента, теперь мы показываем рекламу только на девушек, в радиусе 2 км от м. Проспект мира.

Т.к людям проблематично добираться и более интересно прийти на занятие рядом с домом, мы взяли радиус 2 км от их дома, а не всю Москву. Чтобы зацепить больше внимания, мы в настройках показы делаем только на девушек и в объявлении пишем, что именно девушек приглашаем.

.

Ужас! Уже почти 1 час ночи, а я статью пишу, надо закругляться. Ставьте лайки, комменты, подписки - если есть толк в моих текстах, что-нибудь еще напишу :)

В этой публикации я хотел донести суть взаимодействия с клиентом, понимая это - вы будете получать хороших лидов, они будут платить и будут довольны и лояльны к вам, т.к вы заморочились и приложили усилия, чтобы понять и дать то, что реально нужно клиенту.

Андрей Кудельников
Таргетолог ВК | Интернет - Маркетолог

Написать в Telegram — https://t.me/andreytargeting

Написать в VK — https://vk.me/public212982280

Подписывайтесь на мою группу ВКонтакте — https://vk.com/public212982280

33
Начать дискуссию