Как не "слить" рекламный бюджет?

Многие клиенты жалуются. Вот, мы делали сайт, запускали рекламу, потратили кучу денег, но ничего не работает. "Фигня эти ваши сайты и реклама! Мы будем продвигаться другими способами".

Но дело в том, что сайт - это только часть общей системы в вашем бизнесе. Не стоит рассчитывать только на него, нужно задействовать несколько методов продвижения, и тогда вместе с сайтом они дадут свой результат.

А в этой статье мы разберем самый большой страх моих клиентов: а вдруг сайт не будет приносить прибыль и мы просто "сольем бюджет"?

Есть несколько основных причин, по которым вы сделали сайт, запустили рекламу, а клиентов так и нет.
Есть несколько основных причин, по которым вы сделали сайт, запустили рекламу, а клиентов так и нет.

1) Плохая посадочная страница, то есть сам сайт. Что может отпугивать пользователей на сайте: плохая навигация, некачественные фото и тексты, отсутствие отзывов или каких-то других социальных доказательств, некачественная мобильная версия.
Также отсутствие оффера может урезать конверсию на сайте. Что это значит? Сравните: на одном сайте написано "Модульные дома в Краснодаре", а ну другом "Установим модульный дом на вашем участке за 1 день. Гарантия 20 лет." Второй вариант больше побуждает остаться на сайте и почитать дальше.

Кстати, думаю сделать материал о том, как правильно составить оффер для сайта. Напишите в комментариях, если интересна эта тема :)

Вот и получается, сайт сделали, деньги заплатили, рекламу настроили, снова заплатили специалисту и выделили бюджет. Но люди пришли на сайт и сразу же ушли с него... Это и есть "слив".

2) Вторая причина, человеческий фактор. Банально может быть не слишком опытный специалист по рекламе или веб-дизайнер, который сделал абсолютно не конверсионный сайт. Что делать в таком случае? Внимательно подходить к выбору специалиста, об этом у меня в профиле есть статья на VC, советую почитать :)

3) Самая не очевидная причина, о которой мало кто думает. Это ваш отдел продаж. Как часто вы проверяли качество его работы? Возможно такое, что сделали сайт, настроили рекламу, заявки идут... А вот менеджеры по продажам спят и не обрабатывают эти заявки или делают это не слишком качественно.

Как не "слить" рекламный бюджет?

Я, как человек, который более 3 лет делает именно сайты под ключ, провожу определенные действия, чтобы удержать пользователя на сайте и сделать его максимально эффективным.

1) Анализ - это снова всего. Я провожу анализ конкурентов, ниши, целевой аудитории. Для того, чтобы точно понять боли ваших клиентов, закрыть их на сайте. Мы с вами общаемся, я вытаскиваю смыслы из вашего бизнеса и отражаю их на сайте.

2) После анализа создаю приятный, понятный, лаконичный дизайн. Многие думают, что дизайн - это про красоту. Нет, дизайн, это прежде всего про удобство. Вашим клиентам должно быть понятно и удобно на сайте, это самое главное.

3) После того, как сайт готов передаю его проверенному и опытному человеку из моей команды. С опытом, на минуточку, более 18 лет, который настраивает Яндекс Директ, либо SEO продвижение.

А дальше, льем трафик, отслеживаем результаты, проводим A/B- тестирование, вносим изменения при необходимости для улучшения конверсии.

Если у вас до сих пор нет своего сайта, то вы хотите увеличить количество заявок в своем бизнесе, то просто напишите мне в Телеграм. Я проведу для вас бесплатную консультацию, где мы подберем наиболее эффективную стратегию продвижения именно для вас!

44
Начать дискуссию