Из СПАМ-рассылки в экологичные продажи

Вчера беседовала с одним психологом на тему травм. Всегда ли нужно их затрагивать, чтоб получать результаты?

Часть диалога:

1000 инициацией 💯 приведет к более положительным изменениям. Но вот особенности из детства не факт, что поменяются. К примеру появится девушка, партнёр, сотрудники, клиенты. В детстве в семье было принято обсуждать проблемы, хватить, подбадривать, но вместе с этим по какой-то причине после этого бить ложкой по лбу. (Абсурдный пример)

И после во взрослом возрасте можно обзаводиться классными людьми-контактами, а после их «бить ложной». Только уже не в прямом смысле, потому что любой адекватный человек понимает, что так не принято поступать. Но после похвалы, подбадривания команды к примеру, обязательно упрекнуть. И в этот момент происходит обесценивание того, что было сказано ранее. Связь потеряна. Результаты команды будут не такие продуктивные. А герой не видит связи, не понимает что ни так, соответственно не может исправить. И этот паттерн может проецироваться во всех сферах семье, сотрудничестве, клиентах…

Екатерина, полностью согласен.

Такое часто бывает, хоть и не в таких явных выражениях.

И это как раз относится к тем условным 10% травм и установок, которые нужно прорабатывать.

И вечером мне прилетает спам-соообщение👇🏽

Из СПАМ-рассылки в экологичные продажи

Заметил, ту самую фразу «ложной по лбу»? Ему абсолютно не важно есть ли у меня потребность в его мнение о своём канале?!

Зашла в аккаунт, а парень бывший продажник Лайка.

Из СПАМ-рассылки в экологичные продажи

Если он сейчас так продает, то что же было в Лайке. Получается, что он умеет втюхивать, то что никому не нужно. Да, классный продажник. Респект.

Кто работал в компании? - этот парень

Кто создал такую экосистему продаж? - собственник

На ком ответственность за такие продажи? - насобственнике

Где сейчас собственник? - в СИЗО

Травма - это не то, что мешает жить. Травма влияет на паттерн поведения, а значит на поступки.

Всем ли надо знать про свои травмы? Очевидно, что нет.

Очевидно, что важно только тем, кто хочет совершать выбор и действовать не из своей травмы.

В целом СПАМ - это прошлый век.

Нас 8 миллиардов, представь, что мы договариваемся и завтра каждый друг другу отправляет, то чем занимается. Сколько времени понадобится, чтобы разобраться, что из этого тебе нужно?

Очевидно же, что необходимо ресурсы перенаправить на тех, у кого уже существует потребность в твоей услуге/продукте.

Тут понятно, основная задача бизнеса - это извлечение чистой прибыли. Но почему принято это делать так токсично? Только потому что это работает? Откуда эта установка продать любой ценой? Если бабульки не втюхать тейп-вейп, то компания обанкротиться, владелец и сотрудники с голоду помрут?

Лично мне вообще не нравится участвовать в этих голодных играх. Я люблю работать со здоровыми людьми, которые хотят быть счастливыми.

Многие считают, что работа любого психолога - постоянно работать с болью и обсуждать проблемы. Но это не так. Клиенты приходят не с болью, а за тем, чтобы увидеть новые смыслы. В деньгах, реализации, отношениях, семье

Я уверена, что работать со счастливыми клиентами хочет каждый. Единственный вариант заполучить таких клиентов - самому стать счастливым. Все! Других вариантов нет. Хочешь здоровых клиентов - будь счастливым. Подобное к подобному.

Как стать счастливым?

Однозначного ответа нет, потому что каждый уникален. Только на личных консультациях получается раскрыть те смыслы, которые тебя делают счастливым.

Поделись, а тебе нравятся те с кем ты работаешь? 👇🏽

2
Начать дискуссию