Так в чем суть вашего решения? 1. Посовещались с собственниками 2. Определили ЦА 3. Выделили аудиторию (46 ОКВЭД) И назвали эту базой «Теплой»?
Вопросы к вам: 1. За счет каких критериев выделена ЦА? Почему она определила «теплоту» базы? 2. Чем база теплая? Теплая - это там, где уже был хоть какой-то контакт, а не узкая сегментация ЦА 3. Ну и конечно цифры нужны: было-стало А то все пока что размазано по тарелке 😑
Цифры предоставить я не могу, так как заказчик будет против( если вас интересует статистика, то мы с радостью её покажем, если будем работать с вашими проектами)
Тёплой базой, мы называем ту, которая даёт представление менеджеру, куда и кому он звонит.
Имена, номера, информацию по компании. Мы собрали базу с нуля, не прибегая к данным, которые уже имелись. Это полностью новая база. Не торопит события, я только начал вести свой блог, к сожалению я не копирайтер и могу не прослкживать некоторые моменты)
Правильно придумали. Выделили оптовых продуктовиков как целевого клиента для перевозок авто-рефрижераторами ! Клиентская база при этом была холодной, как я понял. Вы её актуализировали и передали заказчику. Дальше работники заказчика её сами обзванивали. Верно ?
Александр, рад, что вас заинтересовала статья. Мы собирали базу с полного нуля, так как те данные, которые были у заказчика, попросту ломаные(не корректные, битые, не обогащенные)
В дальнейшем, после сбора и фильтров, передали менеджерам в знакомый колл-центр. Они обзвонили собранные нами контакты, дальше мы предоставили уже готовую, тёплую и обогащенную инфой базу, клиенту
Так в чем суть вашего решения?
1. Посовещались с собственниками
2. Определили ЦА
3. Выделили аудиторию (46 ОКВЭД)
И назвали эту базой «Теплой»?
Вопросы к вам:
1. За счет каких критериев выделена ЦА? Почему она определила «теплоту» базы?
2. Чем база теплая? Теплая - это там, где уже был хоть какой-то контакт, а не узкая сегментация ЦА
3. Ну и конечно цифры нужны: было-стало
А то все пока что размазано по тарелке 😑
Цифры предоставить я не могу, так как заказчик будет против( если вас интересует статистика, то мы с радостью её покажем, если будем работать с вашими проектами)
Тёплой базой, мы называем ту, которая даёт представление менеджеру, куда и кому он звонит.
Имена, номера, информацию по компании.
Мы собрали базу с нуля, не прибегая к данным, которые уже имелись. Это полностью новая база.
Не торопит события, я только начал вести свой блог, к сожалению я не копирайтер и могу не прослкживать некоторые моменты)
Правильно придумали. Выделили оптовых продуктовиков как целевого клиента для перевозок авто-рефрижераторами ! Клиентская база при этом была холодной, как я понял. Вы её актуализировали и передали заказчику. Дальше работники заказчика её сами обзванивали. Верно ?
Александр, рад, что вас заинтересовала статья. Мы собирали базу с полного нуля, так как те данные, которые были у заказчика, попросту ломаные(не корректные, битые, не обогащенные)
В дальнейшем, после сбора и фильтров, передали менеджерам в знакомый колл-центр. Они обзвонили собранные нами контакты, дальше мы предоставили уже готовую, тёплую и обогащенную инфой базу, клиенту
И сколько стоит сбор базы?
Все зависит от критериев сбора.
Если у вас есть возможность ответить, то я могу рассказать вам подробнее в лс