Единая Перфоманс Кампания (ЕПК) Яндекс Директ — 9 абсолютно новых уникальных сценариев, которых не было раньше

С выходом ЕПК у бизнеса появилось больше возможностей для рекламы своих продуктов. В прошлой статье я разобрал все 27 комбинаций в ЕПК. В данной статье я из этих 27 комбинаций отберу 9 новых уникальных сценариев мест размещения, таргетингов и объявлений, которых не было раньше. В конце из этих 9-ти выделю 3 самых мощных и эффективных сценария.

88

Статья понравилась, все по делу, без воды. Можно вопрос? - Если я в РСЯ будут таргетироваться на аудиторию тех, кто у был на сайте, то галочку «офферный ретаргетинг» не надо ставить?

1
Ответить

Благодарю за положительную оценку) Если мы говорим про классический ретаргетинг, когда догоняем всех пользователей, которые были на сайте (без привязки к товару который они смотрели), то галочку возле «офферный ретаретинг» ставить не нужно.
Если же мы хотим, чтобы за пользователями «гонялись» именно те товары, которые они смотрели, а не любые товары, тогда галочку ставить нужно, причем работать будет только если загружены именно Товарные объявления

3
Ответить