Amazon Ads анонсирует три новых формата рекламы для Streaming TV

Amazon Ads анонсирует три новых формата рекламы для Streaming TV

14 мая состоится презентация новых продуктов для Amazon Ads. Накануне конференции был сделан краткий анонс о новых интерактивных форматах для Prime Video:

- Карусельная реклама с возможностью покупок, которая позволяет клиентам легко просматривать и приобретать различные сопутствующие товары на Amazon во время рекламных пауз на Prime Video. Реклама автоматически приостанавливается, чтобы клиенты могли её просмотреть, и автоматически возобновляется после прекращения взаимодействия с рекламой.

- Интерактивная реклама с паузой, которая позволяет клиентам узнавать о брендах и взаимодействовать с ними, когда они решают приостановить трансляцию шоу или фильма. При нажатии на кнопку "Пауза" на пульте зрители видят полупрозрачную рекламу с сообщениями о бренде и изображениями, а также опциями «Добавить в корзину» и «Узнать больше». Эта реклама расширяет возможности взаимодействия, оставаясь доступной до тех пор, пока контент находится на паузе. Одним нажатием на пульт клиенты могут легко добавить товар в корзину Amazon, получить дополнительную информацию на электронную почту и возобновить просмотр в любое время.

- Интерактивная реклама о брендах, которая помогает рекламодателям улучшить рассказывание историй, развлекая покупателей фактами об их бренде и предоставляя возможность совершать покупки на Amazon, узнавать больше об услугах и продуктах, а также получать награды. Клиенты могут использовать пульт для добавления товара в корзину, запроса информации по электронной почте и получения вознаграждений, например, торговых кредитов Amazon за покупку соответствующих товаров.

Будет интересно увидеть, как эти форматы будут выглядеть вживую. Ждём саму конференцию, чтобы узнать больше о новинках в области адтеха и екомма :)

Btw, среднемесячный охват аудитории Prime Video уже достиг 200 млн. пользователей по всему миру.

Мой Telegram с новостями Западной индустрии =)

44
2 комментария

Нам это не грозит)

С таким огромным охватом аудитории, достигшим 200 млн. пользователей, эти новые форматы обещают принести рекламодателям еще больше возможностей для привлечения внимания и роста продаж