{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Amazon Ads анонсирует три новых формата рекламы для Streaming TV

14 мая состоится презентация новых продуктов для Amazon Ads. Накануне конференции был сделан краткий анонс о новых интерактивных форматах для Prime Video:

- Карусельная реклама с возможностью покупок, которая позволяет клиентам легко просматривать и приобретать различные сопутствующие товары на Amazon во время рекламных пауз на Prime Video. Реклама автоматически приостанавливается, чтобы клиенты могли её просмотреть, и автоматически возобновляется после прекращения взаимодействия с рекламой.

- Интерактивная реклама с паузой, которая позволяет клиентам узнавать о брендах и взаимодействовать с ними, когда они решают приостановить трансляцию шоу или фильма. При нажатии на кнопку "Пауза" на пульте зрители видят полупрозрачную рекламу с сообщениями о бренде и изображениями, а также опциями «Добавить в корзину» и «Узнать больше». Эта реклама расширяет возможности взаимодействия, оставаясь доступной до тех пор, пока контент находится на паузе. Одним нажатием на пульт клиенты могут легко добавить товар в корзину Amazon, получить дополнительную информацию на электронную почту и возобновить просмотр в любое время.

- Интерактивная реклама о брендах, которая помогает рекламодателям улучшить рассказывание историй, развлекая покупателей фактами об их бренде и предоставляя возможность совершать покупки на Amazon, узнавать больше об услугах и продуктах, а также получать награды. Клиенты могут использовать пульт для добавления товара в корзину, запроса информации по электронной почте и получения вознаграждений, например, торговых кредитов Amazon за покупку соответствующих товаров.

Будет интересно увидеть, как эти форматы будут выглядеть вживую. Ждём саму конференцию, чтобы узнать больше о новинках в области адтеха и екомма :)

Btw, среднемесячный охват аудитории Prime Video уже достиг 200 млн. пользователей по всему миру.

Мой Telegram с новостями Западной индустрии =)

0
2 комментария
Александр

Нам это не грозит)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Юмашев

С таким огромным охватом аудитории, достигшим 200 млн. пользователей, эти новые форматы обещают принести рекламодателям еще больше возможностей для привлечения внимания и роста продаж

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда