Подводя итог, можно сказать, что партнерский маркетинг для онлайн-школ и инфобизнеса, хотя и предоставляет определенные возможности для монетизации, не всегда является привлекательным для вебмастеров. Вместо того, чтобы ограничиваться запусками и периодическими акциями, рекламодателям следует стремиться к созданию более стабильных и долгосрочных проектов.Тем не менее, для тех, кто все же заинтересован в сотрудничестве с онлайн-школами, ключевым является выбор офферов, которые доступны всегда. Это могут быть, например, онлайн-курсы, записи вебинаров и т.д. Такие продукты обеспечивают более стабильный и постоянный поток дохода, что является важным фактором для вебмастеров, стремящихся к устойчивости и долгосрочным отношениям в партнерском маркетинге.
Скорее все упирается в сезонность спроса услуг, особенно если мы говорим о детских онлайн-школах. Там на партнерке далеко не уедешь. Родители смотрят на качество продукта, его возможности и вариантивность для своих целей и задач (например, дети-спортсмены).
Спасибо за Ваше мнение. Я с Вами тут согласен)))
С проблемой вроде определились.., теперь бы ещё понять что можно сделать чтобы как-то "сгладить" эту самую сезонность.
Нужно больше эвергрин проектов, чтобы вебы могли наливать трафик нон-стоп. Или пилить свои сайты, и самим получать трафик)))