Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.В статье расскажем, как конверсия сайта может влиять на работу автоматических стратегий и как заставить их работать. Также покажем с помощью каких пяти корректировок мы смогли увеличить конверсию сайта в 1.5 раза.ПредысторияКлиент наблюдал за нами с 2019 года. До обращения к нам, рекламу в Яндекс Директ ему вели другие подрядчики, но он был недоволен результатами, так как заявки были дороже 3000 рублей. В сентябре 2023 г. решил поработать с нами, отдать нам на ведение один из своих сайтов, а второй пока оставить конкурентам. У заказчика собственное производство и оптовая продажа мебели на металлокаркасе по всей России. Основной задачей было получать заявки в районе 1600 рублей.Содержание:1. Структура и стратегии рекламных кампаний2. Впечатляющие результаты и отказ от сотрудничества со вторым директологом3. Как увеличить конверсию сайта в 1.5 раза4. Как заставить работать автоматику5. Нет фида? Не проблема!6. Распределение заявок7. Планы на будущее8. Результаты9. Вывод10. Чем можем вам помочь11. Другие полезные статьиСтруктура и стратегии рекламных кампанийПервым этапом разработали и запустили кампании типа “Мастер кампаний” на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. В нашем случае бюджет не “улетает в никуда”, а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.Мастер кампаний запустили 3-х видов:На основе содержимого сайта;По высокочастотным фразам;По сайтам конкурентов и интересам (в данном случае - “Мебель для офиса и кабинета”, “Стулья”, “Мебель для кухни” и так далее),Товарная кампания по фиду.Далее запустили кампании на Поиске:Горячие фразы по мебели на металлокаркасе. Содержатся целевые фразы “металлические табуреты фабрика”, “металлические стулья от производителя” и т.д.;Общие фразы по мебели без привязки к материалу, такие как “купить мебель оптом”, “база опт мебель” и т.д.;Фразы, связанные с мебелью для бизнеса без упоминания материала “столы для кафе оптом”, “стулья для бара купить оптом” и т.д.;Общие фразы без оптовой привязки “мебель купить”, “столы стоимость” и т.д.Так как клиент является производителем мебели, для нас самыми целевыми были фразы именно с привязками к производству/производителю, фабрикам и подобным словам, так как пользователи, которые ищут по таким фразам больше нацелены на оптовую покупку, чем те, кто ищут просто “мебель купить”. В связи с этим кампании из пунктов 1-3 запустили на стратегии “Оплата за клик”.Кампанию с общими запросами (пункт 4) запустили на оплате за конверсии, так как считаем, что в первую очередь ограниченный бюджет необходимо выделять на самые целевые запросы.Стандартно запускаем Ретаргетинг РСЯ на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку. Для нее специально создаем определенные условия для таких пользователей.Кампанию РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии “Оплата за конверсии”. Мы не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в РСЯ нет привязки к ключевой фразе, как на Поиске.В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.В интернет-магазинах есть возможность создания товарного фида, который представляет собой файл с описанием товаров. Используя его, создали кампании Смарт-баннеры в сетях, Динамические объявления на поиске и в товарной галерее.Запустили кампанию по динамическим объявлениям на ручной стратегии с оплатой за клик, а кампанию “Смарт-баннеры” на стратегии “Оптимизация кликов”.Позже перевели кампании на стратегию “Оплата за конверсии”, то есть оплата списывается только в случае оставления контактных данных в формах обращения, так как при вышеперечисленных стратегиях, кампании приносили дорогие заявки.Впечатляющие результаты и отказ от сотрудничества с другим директологомКакие результаты были у второго директолога не знаем, клиент об этом не рассказал, но, судя по всему наши результаты были лучше.И спустя два месяца ведения первого сайта нам доверили ведение рекламы на второй сайт – лендинг. И так как у сайтов одна тематика, запустили рекламные кампании на него той же структуры, что и на интернет-магазин, но прописали другие офферы. Для второго сайта создали отдельный аккаунт в Яндекс Директе для удобства и просто скопировали туда кампании.Таким образом, ведя рекламу по двум сайтам параллельно, мы показываемся на 1-2 позициях в спецразмещении. Следовательно, смогли вытеснить одного конкурента в поисковой выдаче, так как занимали 2 позиции в спецразмещении из 4 возможных. И это касается только Поиска.К примеру, по одному запросу мы можем показаться по двум поисковым кампаниям обоих сайтов, а также по двум “Мастерам кампаний” обоих сайтов. Таким образом, мы можем занимать все 4 позиции спецразмещения полностью.Как увеличить конверсию сайта в 1.5 разаВ процессе ведения заявки по первому сайту (интернет-магазину) приходили нестабильно и были дороже приемлемой стоимости. Так как со всех рекламных кампаний мы “выжимали” максимум при имеющемся бюджете (больше клиент не мог выделять), приняли решение внести на этот сайт корректировки для повышения конверсии. После очень долгого согласования, составили список изменений/рекомендаций, но уже для двух сайтов по желанию клиента. Внедрили все их на сайты и стали ждать результата. Перечислим некоторые из них:На сайте было мало форм заявок, прописали блоки, в которых необходимо добавить новые формы;Выделили основной оффер клиента и прописали его на 1 скролле сайта;Расширили преимущества в цифрах и также разместили их на 1 скролле;Выделили акцию, переместив ее с нижнего скролла на верхний, а также разместили ее в нескольких местах на сайте;Добавили кнопки мессенджеров.После внесения всех этих корректировок конверсия лендинга увеличилась в 2 раза, конверсия интернет-магазина в 1.5 раза.Как заставить работать автоматикуУ кампаний на автоматических стратегиях заметили одну особенность, если сайт не конверсионный, то много заявок с них можно не ждать. Поэтому после обновления сайтов пересоздали кампании типа “Мастер кампаний”, чтобы они могли обучиться заново. Спустя несколько дней стали стабильно получать с них заявки и звонки, но не все они были качественными. У клиента настроена сквозная аналитика в Ройстате, которая позволяет нам отслеживать этапы воронки наших лидов, а также их качество и количество продаж.Проанализировали причины отказа заявок по этим кампаниям и выявили, что самой частой причиной являются розничные заявки, которые для нашего клиента совсем нецелевые. Изначально, разумеется, прописывали информацию об исключительно оптовой продаже в заголовках, но когда прописали ее в нескольких местах – во всех заголовках, текстах, быстрых ссылках, смогли практически полностью исключить нецелевые розничные заявки.Таким образом сейчас около 23% от всех заявок по лендингу приносят кампании типа “Мастер кампаний”.Нет фида? Не проблема!Как мы уже говорили ранее, второй сайт представляет собой лендинг, то есть из него невозможно выгрузить фид. Мы решили, что нас это не остановит и создали товары вручную. Выбрали самые ходовые позиции, узнали у клиента, на какие необходимо делать акцент и запустили Смарт-баннеры (отдельно Ретаргетинг и отдельно Look-a-like), Товарный Мастер кампаний на основе фида. Для теста все они были запущены на стратегии “Оплата за конверсии” и сейчас с них получаем заявки по фиксированной (то есть всегда приемлемой) стоимости.Распределение заявокКакие бы хорошие результаты не приносили кампании с автоматическими стратегиями, самые целевые посетители находятся на Поиске. Все имеющиеся кампании тестируем на различных стратегиях - “Оплата за клики”, “Оплата за конверсии” и так далее, чтобы добиться лучших результатов. На данный момент в интернет-магазине часть кампаний на Поиске перевели на оплату за конверсии, чтобы направить наш ограниченный бюджет на те кампании, которые приносят больше целевых заявок.Разбивка по заявкам интернет-магазинаПо лендингу ситуация немного отличается:Разбивка по заявкам лендингаПланы на будущееПо интернет-магазину кампании по фиду работают немного хуже, чем по лендингу. Для того чтобы их разогнать и получить больше трафика и конверсий: в будущем планируем разделить фид по ценовым категориям, проставив под каждую категорию свою списываемую стоимость за обращение.По лендингу в планах добавить еще больше товаров в ручной фид и увеличить поток заявок с товарных кампаний.РезультатыРезультат по интернет-магазину:Расход: 68 951 рубльКоличество лидов: 39Стоимость лида: 1767 рублейЕженедельная статистика интернет-магазинаРезультат по лендингу:Расход: 122 953 рубляКоличество лидов: 96Стоимость лида: 1280 рублейЕженедельная статистика лендингаРезультат по двум сайтам:Расход: 191 904 рубляКоличество лидов: 135Стоимость лида: 1421 рубльОбщая еженедельная статистикаВыводОсновным выводом по ведению рекламы этого клиента для нас стало то, что если что-то невозможно сделать автоматически, то делайте это руками. Да, это займет больше времени и сил, но результат может превзойти все ожидания. Сейчас клиент доволен результатами и планирует доверить нам еще один сайт на ведение. Мы в свою очередь, стараемся с каждым днем приносить лучший результат.Чем можем вам помочьЕсли у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатноОставить заявку на бесплатныйСвязаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:+79600601155 / @Zhmi5_directПодписывайтесь на наш телеграм канал🧑💻👩💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.Подписаться на Telegram каналДругие полезные статьиКак в Яндекс Директ получать 91 заявку в месяц на строительство домов из блоков и кирпича. Полный разбор кейсаКак за месяц в Яндекс Директ получить 20 обращений по 2738 рублей на аренде банных номеровКак в Яндекс Директ увечеличить количество целевых обращений на 20% и получать по 34 заявки в месяц на продаже б/у труб