1. Если с кампаний на Поиске мы получаем целевой трафик, при этом стоимость обращения выше, чем желаемая стоимость обращения клиента, а кампании на РСЯ и Мастер кампаний не прииносят нам заявки, либо же их минимальное количество, то сразу сообщаем клиенту о том, что сайт плохо конвертирует, то есть у него низкая конверсия. 2. Предоставляем расчет, что для того чтобы достичь желаемой стоимости обращения необходимо, чтобы сайт имел такую-то конверсию. (К примеру, для того чтобы получать заявки по 2000 рублей с кампаний на Поиске, при средней цене за клик в 300 рублей, процент конверсии сайта должен быть 16%.)
Также отправляем рекомендации по сайту, которые необходимо внедрить, чтобы увеличить его конверсионность.
Понимаем, что конверсионность сайта сразу в 1,5 или 2 раза может не увеличиться после внедренных корректировок, поэтому предлагаем клиенту пересмотреть стоимость обращения в бОльшую сторону. Ориентироваться не на 1000 рублей, а на 1500-2000 рублей.
Это одно из основных решений. А так гипотез и решений очень много, которых расписать в одной статье просто невозможно.
Крутой кейс, спасибо, возьму на заметку
Спасибо за обратную связь!
Профи молодцы
Спасибо)
Очень хороший результат у вас получился, а были ли ситуации, когда цель не была достигнута и что вы с этим делали?
Да, были такие ситуации.
1. Если с кампаний на Поиске мы получаем целевой трафик, при этом стоимость обращения выше, чем желаемая стоимость обращения клиента, а кампании на РСЯ и Мастер кампаний не прииносят нам заявки, либо же их минимальное количество, то сразу сообщаем клиенту о том, что сайт плохо конвертирует, то есть у него низкая конверсия.
2. Предоставляем расчет, что для того чтобы достичь желаемой стоимости обращения необходимо, чтобы сайт имел такую-то конверсию.
(К примеру, для того чтобы получать заявки по 2000 рублей с кампаний на Поиске, при средней цене за клик в 300 рублей, процент конверсии сайта должен быть 16%.)
Также отправляем рекомендации по сайту, которые необходимо внедрить, чтобы увеличить его конверсионность.
Понимаем, что конверсионность сайта сразу в 1,5 или 2 раза может не увеличиться после внедренных корректировок, поэтому предлагаем клиенту пересмотреть стоимость обращения в бОльшую сторону. Ориентироваться не на 1000 рублей, а на 1500-2000 рублей.
Это одно из основных решений. А так гипотез и решений очень много, которых расписать в одной статье просто невозможно.
В кампаниях типа "Мастер кампаний" пробовали использовать какие-либо неконверсионные цели, кроме переходов в WhatsApp?