Как в Яндекс Директ получать 91 заявку в месяц на строительство домов из блоков и кирпича. Полный разбор кейса

В кейсе расскажем, как получать недорогие и качественные заявки с мобильных устройств в кампании на РСЯ и с кампаний Мастер кампаний. Также расскажем, как с помощью внедрения определенных корректировок, сократили количество холодных лидов в 2 раза.

Как в Яндекс Директ получать 91 заявку в месяц на строительство домов из блоков и кирпича. Полный разбор кейса
1212

Очень хороший результат у вас получился, а были ли ситуации, когда цель не была достигнута и что вы с этим делали?

1

Да, были такие ситуации.

1.⁠ ⁠Если с кампаний на Поиске мы получаем целевой трафик, при этом стоимость обращения выше, чем желаемая стоимость обращения клиента, а кампании на РСЯ и Мастер кампаний не прииносят нам заявки, либо же их минимальное количество, то сразу сообщаем клиенту о том, что сайт плохо конвертирует, то есть у него низкая конверсия.
2.⁠ ⁠Предоставляем расчет, что для того чтобы достичь желаемой стоимости обращения необходимо, чтобы сайт имел такую-то конверсию.
(К примеру, для того чтобы получать заявки по 2000 рублей с кампаний на Поиске, при средней цене за клик в 300 рублей, процент конверсии сайта должен быть 16%.)

Также отправляем рекомендации по сайту, которые необходимо внедрить, чтобы увеличить его конверсионность.

Понимаем, что конверсионность сайта сразу в 1,5 или 2 раза может не увеличиться после внедренных корректировок, поэтому предлагаем клиенту пересмотреть стоимость обращения в бОльшую сторону. Ориентироваться не на 1000 рублей, а на 1500-2000 рублей.

Это одно из основных решений. А так гипотез и решений очень много, которых расписать в одной статье просто невозможно.