Кейс 2: Вы — клиника аппаратной и эстетической косметологии и ваша аудитория проходит все процедуры красоты только очно. Возможности принимать пациентов больше нет, но женщины хотят выглядеть хорошо даже в условиях домашнего карантина. Вы можете предложить им консультации косметологов онлайн (они могут посоветовать какие-то косметические средства, которые можно использовать для домашнего ухода, которые, очень кстати, продаются в вашей клинике). Но есть проблема — у Вас не налажена система доставки, нет курьеров своих и нет склада. Как быть? Можно заключить договора с пунктами выдачи таких сетей как «Пятерочка» (5Post) или сеть постаматов «PickPoint». Ну, а если у вас большие объемы поставок такого товара или есть выход на объемное производство, то можно заключить договор сбыта с маркетплейсами (Озон, Беру) Это лишь малая часть примеров, в которых бизнес может пересмотреть свою прежнюю работу и научиться выживать в текущих реалиях. Воспринимать это нужно, не просто как временную меру, а некий потенциальный рост и задел на будущее — по оценкам экспертов, даже после окончания карантина большинство потребителей останется в сегменте онлайн-покупок, благодаря удобству использования.