Т.о. компания потратила кучу денег на разработку игры + на трафик в эту игру и на бесплатную раздачу игрушек, т.е. просто слили много кэша непонятно зачем)
Конечно это можно рассматривать, как имиджевый PR проект, а также надеятся что дети заходя в супермаркет купят что то, помимо получения игрушки. Как говорится, время покажет, но на мой взгляд этот проект очень дорогой и скорее всего никогда не окупится, к тому же я считаю что основная задача любого бизнеса это получение прибыли и в этом кейсе, ее можно было получить.
Как можно было сделать? - просто перевернуть схему и выстроить CJM следующим образом 👉 пользователь покупает что то в Магните на определенную сумму, при которой дается игрушка и вместе с ней промокод на получение UGC (одежда и аксессуары для аватара, пользуются огромной популярность в Роблокс), вводит промокод в игре + проходит 1 уровень и получает свой UGC. Но мы создаем UGC не в единственном экземпляре, а например 5 разных вещей, тем самым мотивируем пользователя самому, или через родителей, делать еще больше покупок в супермаркете, что собрать всю коллекцию бесплатных UGC, но и эту связку можно усилить еще больше (если интересно как, пишите ваши вопросы в коментах). Кстати данный кейс не единственный, тоже самое можно было сделать в играх Билайн, Я.Маркет, Дикси и многих других.
Играл в бургеркинг, прикольная игра, но рейтинг и правда низкий
Как раз написал почему
Рад стараться))))
Согласен)