Если вы — маркетолог и до сих пор не рассматривали Telegram как площадку для вовлечения клиентов через игру — это статья для вас! Сейчас на ваших глазах разворачивается новый тренд маркетинга 2025–2026: геймификация бизнеса в Telegram Mini Apps. Рассказываю, как мы сделали игру для сети гипермаркетов «Лента», не потратив миллионы и при этом добилис…
За последний год практически все крупные бренды создали свои игры и миры в Роблокс, но смотря на эти кейсы, иногда хочется плакать. В этой статье мы будем учиться на чужих ошибках, чтобы ваш проект был максимально эффективным.
В этой статье мы рассмотрим, зачем бренды идут в Роблокс, как создать там мир с играми, для успешного кейса и узнаем про самые популярные тренды в Roblox.
В этой статье мы рассмотрим, как создать мир в метавселенной, игру, провести там ивент или корпоратив, онбординг или мероприятие, повысить узнаваемость бренда или увеличить средний чек вашей компании и многое другое.
Периодически перед HR ставят различные цели: увеличить вовлеченность сотрудников и повысить их мотивацию, развивать HR бренд, задачи по тимбилдингу и нетворкингу, онбордингу и уменьшению текучки. В этой статье рассмотрим, как во всех этих процессах можно использовать игровые механики, с помощью виртуальных пространств - метавселенных 🎮
Burger King за счет интеграции в Roblox, получил более 500.000 пользователей в своей игре, 600 цитирований в СМИ, очереди в их заведения, ажиотаж в рунете, всего за 1 неделю со старта проекта!