Нормально ли изменение стоимости привлечения подписчика в группу ВК в ходе рекламной кампании?

Нормально ли изменение стоимости привлечения подписчика в группу ВК в ходе рекламной кампании?

Мне говорили о том, что когда-то в мае был снег. Но слышать — одно, видеть своими глазами — другое. Впрочем, я абсолютно спокойно принимаю эти погодные скачки: как раз появился повод надеть недавно купленное пальто, а не ждать до осени))

Собственно, скачки в результатах запущенной клиенту рекламы ВК я сейчас тоже воспринимаю достаточно спокойно. Как и прежде «держу руку на пульсе», оптимизируя РК, запуская новые, но понимаю, что не всё зависит от меня.

Сейчас вот привлекаю клиенту подписчиков из конкретного города, которых интересует интерьерный дизайн. Есть объявление, показавшее достаточно хорошие результаты, но результат всё равно скачет только так. Сделала скрин статистики по одной из групп — там в разные дни от 35,11₽ до 126,51₽ без НДС разбег за вступление. А то и вообще вступлений не было.

Почему, несмотря на оптимизацию,
цена за результат может меняться?

Важно понимать, что рекламу смотрят живые люди, которые принимают решение о том, хотят ли они вступать в группу.

Возьмём аудиторию людей, которые потенциально заинтересованы в том же дизайне интерьера.

Абсолютно нормально, что их интерес к тематике может колебаться день ото дня. Например, в среду человек мог быть готов в перерывах между делами полистать группу, в которой предлагается нужная ему услуга... А в субботу — нет. В субботу в планах была поездка на дачу и какая-нибудь картошка сама грядки не вскопает и себя не посадит.

Я садовод тот ещё, но меня активно приглашали на картошку в майские.Не согласилась, но теперь чётко знаю, когда её сажают))

Другой момент — показ рекламы.

Даже если мы набираем базу потенциально заинтересованной аудитории — вообще не факт, что каждый день рекламу будет видеть равное количество людей, заинтересованных в тематике сегодня.

В общем.

Я сейчас не говорю про технические аспекты настройки рекламы, про тестирование креативов и прочее. Я про то, что рекламу видят живые люди.

А спрогнозировать на 100% поведение живых людей просто нереально)

Чем-то похоже на прогноз погоды.

Он не даёт гарантий)

22
Начать дискуссию