Стратегия 3. Если посетителей много, запускать разные ретаргетинговые рекламные кампании по различным сценариям с персонализированными, ограниченными по времени, предложениями. Пример: пользователь пришел на сайт юрфирмы с органического поиска, перешел на страницу услуги «регистрация ООО», провел там 3 минуты, покинул сайт с этой страницы. Можно создать сегмент в веб-аналитике на основе этих условий, поскольку теперь мы знаем, что этот человек ищет именно эту услугу. Предположим, что средний срок принятия решения об обращении за этой услугой 6 недель. Мы не знаем истинную причину, почему он ушел с сайта, поэтому можно попробовать более сложную цепочку ретаргетинга: в течение первых двух недель можно догонять такого пользователя объявлением: «Вы искали информацию о регистрации ООО? Мы эксперты в этом...». Если он не вернулся и не сконвертировался, через две недели начать показывать ему другой креатив: «Для вас скидка на регистрацию ООО 30% в течение 2 недель! Узнайте подробнее на сайте.» Если и после этого пользователь не оставил заявку, можно попробовать привести его на страницу с лид-магнитом: «Хотите открыть ООО? Скачайте бесплатно пошаговый план по регистрации ООО в 2020 году». И привести пользователя на сайт, где предлагается получить план взамен на контакты. При таком подходе пользователи не устанут от навязчивой рекламы, а значит шансов привлечь новых клиентов из их числа больше.