Как выбрать название для Telegram канала, чтобы его не испортить?

Важно понимать, что название влияет на принятие решение о подписке на канал. По названию люди будут запоминать вас и рекомендовать или нет.

Меня зовут Передистов Дмитрий. Я специалист по закупке рекламы в Telegram. Ежемесячно откручиваю по 200.000р рекламного бюджета для экспертов в таких нишах, как: инфобизнес, психология, эзотерика, фитнес, ПП и похудение.

Как выбрать название для Telegram канала, чтобы его не испортить?

Название это важно, но важнее понимать,как делать не надо:

1. Называть канал по имени и фамилии без других опознавательных знаков.
Если вы не являетесь известным человеком, имени и фамилии недостаточно.

2. Подбирать название канала под ключевые слова из поисковой выдачи.
Я встречал людей, которые хотят получить органический трафик называли канал словами из поисковика.

Пример: «недорогой диетолог из Новосибирска стоимость консультации»

Даже если несколько человек в месяц найдут вас по запросам, отпугнете вы гораздо больше людей.

3. Креативный креатив.
Если вам кажется, что вы придумали невероятно креативное название, которое сейчас разорвет рынок, не спешите радоваться. Спросите у ваших клиентов, нравится ли им такое название.
Если скажут «круто» - поздравляю. Вы креативный человек. Если нет - у меня для вас плохие новости.
Антипример: «Развивашки от Наташки», «Диванный перец. Острые разборы».

4. Длинное название.
Длинные названия просто не входят в экран. Люди не понимают о чем идет речь и кто автор.
Максимально допустимое количество слов в названии - 4 слова.
Проверяйте не обрывается ли смысл в строке названия.

5. Отсутствие релевантности.
Если название канала не отражает содержимое канала, или даже ему противоречит - это не есть хорошо.
Антипример: Название - despair.End 🧠 [просто выворачиваю себя наизнанку], а сам канал - про похудение.

6. В названии только имя.
Личный бренд это как минимум имя и фамилия.

«Таролог Юлия» или «Чат-боты от Сергея» - плохо. Добавляйте фамилию. Запоминают всегда по фамилию.

И еще один важный нюанс, суть деятельности должна стоять на первом месте, и только потом имя и фамилия.

7. Личные каналы с названиями как у пабликов.
Например: «идеи для сторис» или «Популярный маркетинг».
На паблики (кроме мемов и новостей и порно) люди подписываются значительно хуже, чем на авторские каналы.

8. Сокращения, аббревиатуры и цифры в названии.
На расшифровку ребусов уходит время. Надо очень сильно вовлечь человека, чтобы ему было интересно разгадать ваш ребус. Чаше всего просто пройдут мимо.
Антипример: «WB+OZON: до 3м₽ за 30 дней”. Это сложно. Надо проще.

Три уровня эволюции названия.

Первый уровень - не отталкивать, тех кто его увидел.

Второй уровень - отражать суть содержимого. Быть понятным.

Третий уровень - отражать суть канала и привлекать внимание аудитории.

Как выбрать классное название?

1) Ищем 30 каналов конкурентов
2) Выписываем из их названий слова, которые зацепили
3) Создаем 5 вариантов, которые подходят по смыслу и размеру
4) Опрашиваем 30 купивших клиентов, какое название им нравится больше. (Если нет 30 клиентов, то опрашиваем 30 знакомых).

Идеальное название = Про что канал + имя фамилия
Примеры: "Трафик на пальцах | Дима Передистов", "Джедайский маркетинг | Иван Ивакин", "Онлайн-Нутрициолог | Марина Петрова".

Хотите привлечь целевую и платежеспособную аудиторию по минимальной цене и увеличить продажи?

Приглашаю вас на бесплатную диагностику, где расскажу, каких именно результатов можно достичь в вашей нише и дам рекомендации по продвижению. Пишите мне в ЛС слово: "РАЗБОР" 👉 ссылка на ЛС

И конечно обязательно подписывайся на мой авторский телеграм канал:

8
Начать дискуссию