{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Контекстная и таргетированная реклама - как выбрать? (различия и примеры)

Как правильно выбрать источник платного трафика и не ошибиться, ведь от этого зависят продажи и прибыль. Давайте разбираться...

Зачастую таргет и контекст путают, ведь у них одна цель - поиск новых клиентов через рекламу в интернете. Но, если углубиться и разобраться, то можно понять, насколько же разные эти способы.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - это реклама в поисковых системах, чаще всего Google и Яндекс. Она размещается в рекламном блоке над поисковой выдачей, куда попадают только контекстные объявления, из-за этого на неё много обращают внимания и ее кликабельность выше, чем у других ссылок на странице выдачи. Контекстная реклама может быть на поиске и в сетях (РСЯ), но об этом позже.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА — это реклама в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и других. Она всплывает в новостях пользователей или в специальных рекламных блоках. Ее видит только ваша целевая аудитория, собранная по возрасту, месту проживания, интересам и т. д.

Контекстная реклама работает на уже сформированный спрос, тогда как таргетированная реклама этот спрос только формирует.

Пример:

  • Ремонт стиральных машин. Это услуга чаще всегда нужна в тот момент, когда машинка сломалась и её нужно починить. Спрос сформирован и человек пойдет свой запрос сразу гуглить, а не ждать, что реклама ремонта когда-то появится в его ленте ВК. Тут идеально подходит контекст и размещение на картах.
  • Студия маникюра. Можно сделать таргетированную рекламу на радиус в пару км от студии, добавить таргет в группу района/жк, добавить интересы и приятный оффер с примерами работ.
  • Стоматология. Тут может быть срочная проблема, а может и просто проверка. В этом случае идеально сработает оба типа рекламы. Оба метода продвижения часто используют одновременно, потому что для большинства ниш, продуктов и услуг хорошие результаты дают и контекст, и таргет.

Если у вас есть вопрос, какой метод выбрать вам - пишите в комментарии

Контекстная и таргетированная реклама - как выбрать? (различия и примеры)
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда