Анна Шадрина - маркетолог

+17
с 2023

пишу про получение качественного платного трафика и аналитику, способную кратно улучшить результаты продвижения. anna-shadrina.ru, t.me/+QTDQI0paavpiNWM0

14 подписчиков
6 подписок

Если вы настраиваете рекламу и сталкиваетесь с дорогими заявками, вы не одиноки. Высокая стоимость заявок — распространённая проблема, которая часто вызывает недоумение у предпринимателей и маркетологов. Но в чём причина? Давайте разберёмся и найдем решения.

1. Ошибки в настройке рекламных кампаний

1

Для многих предпринимателей эффективность контекстной рекламы может стать ключевым моментом в привлечении клиентов и увеличении продаж. Однако как оценить, что ваши рекламные кампании работают именно так, как нужно?

Основные метрики успеха: Когда вы начинаете свои рекламные кампании в Яндекс. Директ, важно следить за ключевыми метрикам…

В этой статье мы разберем пять распространенных ошибок в контекстной рекламе, которые могут серьезно повлиять на ваш бюджет и эффективность рекламных кампаний. Узнайте, как предотвратить эти ошибки и достичь максимальных результатов от ваших инвестиций в маркетинг.

1. Неправильно подобранные ключевые слова

Вам кажется, что после запуска рекламы можно расслабиться и ждать продаж? Это миф! Давайте разберемся, почему реклама без постоянного контроля — это путь к финансовым потерям и низкой эффективности.

Миф об "автопилоте" рекламы

2

Хоть Яндекс.Директ и является сильным инструментом для привлечения клиентов и увеличения продаж, он не подходит для всех типов бизнеса. В этой статье мы рассмотрим, кому не стоит использовать контекстную рекламу на этой платформе и какие альтернативы можно рассмотреть.

Узкоспециализированные ниши с низким спросом

7

В этой статье нет "воды", только четкая практика. Разберем основные промахи, которые часто совершаются в контекстной рекламе, и предложим практические советы по их устранению. Готовы улучшить свои кампании? Давайте начнем!

Неправильный выбор ключевых слов

3

Как правильно выбрать источник платного трафика и не ошибиться, ведь от этого зависят продажи и прибыль. Давайте разбираться...

Зачастую таргет и контекст путают, ведь у них одна цель - поиск новых клиентов через рекламу в интернете. Но, если углубиться и разобраться, то можно понять, насколько же разные эти способы.

3