Пока вы небольшой стартап, всё просто — вы ежедневно общаетесь, вы на одной волне, решения принимаются сообща, есть возможность вместе обсуждать самые важные из них. Но вот вас уже 20, 30, 40. И уже не все могут ответить на вопрос, что вы делаете и зачем, какая у компании цель, кто ключевые клиенты, в какой рынок вы целитесь и так далее.
Наконец-то не про вирус, а что-то полезное
Как обычно крутая статья от Carrot quest.
Рад что продолжаете потихоньку расти на иностранном рынке с продуктом
https://dashly.io
обычно, заканчиваю изучение материала уже на первом слове "ментор"
Для тех, кто решил прорываться дальше есть осечка про «стратегия — это угол в 30 градусов»
Стратегии нельзя научить. Это просто склад ума.