Как закупать рекламу (посевы) в Telegram? Провести анализ каналов перед размещением и не слить бюджет?

Этим грешат, к большому сожалению, большая часть закупщиков, а ведь все так просто. Нужно только придерживаться определенных правил.

Меня зовут Передистов Дмитрий. Я специалист по закупке рекламы в Telegram. Ежемесячно откручиваю по 200.000р рекламного бюджета для экспертов в таких нишах, как: инфобизнес, психология, эзотерика, фитнес, ПП и похудение.

Как закупать рекламу (посевы) в Telegram? Провести анализ каналов перед размещением и не слить бюджет?

Для каких ниш подойдет закупка в Telegram?

Телеграм подходит для продвижения большинства ниш, нет правильных и не правильных, но конечно инфобизнес масштабируется лучше всего.

Тут все предельно просто. Если в Телеграм есть каналы, на которые подписана ваша ЦА - значит, вашу нишу точно можно и нужно продвигать в Telegram.

Что нужно сделать перед размещением?

  • Создать название канала и поставьте аватарку.
  • Составьте описание канала, укажите важную для ЦА информацию.
  • Напишите 3-5 постов с полезным контентом и поставьте в закрепленное сообщение пост-знакомство.
  • Подготовьте лид-магнит и по возможности подключите BotHelp.

Подбор и анализ каналов

В качестве сервиса для работы, лично я использую TGstat. Для меня он самый удобный. В качестве примера возьму нишу "Запуски в ТГ".

Какие каналы для размещения нам подходят:

  • прямые конкуренты - авторские каналы про запуски
  • косвенные конкуренты - экспертные каналы про прордажи, онлайн професии, СММ-специалисты и тд.

Что нужно сделать?

Переходим в TGstat и ищем в каталоге каналы по ключевым словам.

Как закупать рекламу (посевы) в Telegram? Провести анализ каналов перед размещением и не слить бюджет?

Рассмотрим на примере хорошего канала @denamir1

Как закупать рекламу (посевы) в Telegram? Провести анализ каналов перед размещением и не слить бюджет?

Переходим в статистику канала и попадаем во вкладку "Сводная". Здесь смотрим только на ER и охваты.

Как закупать рекламу (посевы) в Telegram? Провести анализ каналов перед размещением и не слить бюджет?

Чтобы не слить бюджет, нужно проверить канал на накрутку.

Важно: В молодых каналах более вовлеченная аудитория.

Для этого обратите внимание сразу на несколько вкладок:

Подписчики:

Как закупать рекламу (посевы) в Telegram? Провести анализ каналов перед размещением и не слить бюджет?

Смотрим приток и отток подписчиков по дням, ваша задача найти резкие скачки и отследить по часам что происходило в канале.

В примере всё хорошо, канал упомянули и через некоторое время пришли новые подписчики.

Подозрительным был бы большой приток подписчиков и такой же отток.

Инедкс цитирования:

Как закупать рекламу (посевы) в Telegram? Провести анализ каналов перед размещением и не слить бюджет?

Смотрим сразу на 3 важных фактора:

  • Упоминания по типу - должен быть большой процент индивидуальных упоминаний и меньше в подборках.
  • Упоминания по тематикам - канал должны упоминать в такой же или схожей тематике.
  • Упоминания по странам - также важный фактор для принятия решения о закупке.

Охват публикаций:

Как закупать рекламу (посевы) в Telegram? Провести анализ каналов перед размещением и не слить бюджет?
Как закупать рекламу (посевы) в Telegram? Провести анализ каналов перед размещением и не слить бюджет?

Важны сразу 2 графика - рекламный охват публикации и вовлеченность.

Рекламный охват публикации - поможет понять именно охват подписчиков (без репостов), а ERR поможет понять сколько подписчиков в % видят пост.

Цитирование:

Как закупать рекламу (посевы) в Telegram? Провести анализ каналов перед размещением и не слить бюджет?

Кто упоминал этот канал – репосты. Насторожиться, если упоминают странные каналы не соответствующие тематике (треш каналы и тд).

Анализ просмотров:

Как закупать рекламу (посевы) в Telegram? Провести анализ каналов перед размещением и не слить бюджет?

График должен быть спадающий постепенно, если резкие скачки, могут быть накрутки, а мог быть репост или внешний трафик – смотрим в комплексе.

Эффективность рекламы:

Как закупать рекламу (посевы) в Telegram? Провести анализ каналов перед размещением и не слить бюджет?

Во вкладке видим результаты тех, кто размещал рекламу у этого канала. Можем посмотреть сколько подписчиков пришло и рекламный пост.

По умолчанию видим приход со всего рекламного трафика у канала, но наверху есть чекбокс, при нажатии на который видим приток подписчиков только с этого канала не пересекающиеся с другими размещениями.

Привлечение подписчиков:

Как закупать рекламу (посевы) в Telegram? Провести анализ каналов перед размещением и не слить бюджет?

Здесь мы смотрим где рекламировался данный канал, с какими подачами, сколько принесло подписчиков.

Из этого оцениваем качество аудитории и объем целевых подписчиков.

Хотите привлечь целевую и платежеспособную аудиторию по минимальной цене и увеличить продажи?

Приглашаю вас на бесплатную диагностику, где расскажу, каких именно результатов можно достичь в вашей нише и дам рекомендации по продвижению. Пишите мне в ЛС слово: "РАЗБОР" 👉 ссылка на ЛС

И конечно обязательно подписывайся на мой авторский телеграм канал:

3
Начать дискуссию