«Одинокий мужчина может переехать в Свитуотер»РОССИЯ:Медиахолдинг МАЕР провел трансляцию шествия в режиме реального времениМиллионы жителей крупнейших российских городов впервые увидели Парад Победы на Красной площади на больших уличных экранах.Рекламный рынок в России может вырасти на 20%По мнению вице-президента АКАР Сергея Веселова, динамика рекламного рынка зависит не только от экономических, но и внешнеэкономических факторов.В Петербурге разыграют на аукционе 370 мест под наружную рекламуЗа их использование городские власти рассчитывают получить не менее 737 млн рублей в течение 10 лет.Реклама может вернуться на петербургские автобусыВ автобусах «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах.В Иркутске продолжается противостояние ФАС и горадминистрацииПо решению ФАС горадминистрация должна демонтировать незаконно установленный баннер.МИР:Почему OOH-кампании должны выходить за рамки рекламных щитовOutdoor-кампании нуждаются в разнообразии форматов, чтобы больше целевой аудитории видели рекламу, при этом рекламодателям не обязательно тратить больше.Коней на переправе не меняютПрезидент WOO Том Годдард согласился остаться на этой должности в течение дальнейшего периода, объявленного организацией.КЕЙСЫ:Franklyfluent: Трудно сделать, легко сломатьБюро переводов запустило партизанскую DOOH-кампанию, демонстрирующую, насколько важно мастерство, когда дело доходит до перевода брендов.«Одинокий мужчина может переехать в Свитуотер»Американец в отчаянном поиске любви разместил рекламный баннер за $400 в неделю в надежде на женитьбу.Реклама новых пикантных наггетсов KFCБренд фастфуда подчеркивает пять новых вкусов: Georgia Gold, Honey Sriracha, Nashville Hot, Korean BBQ и Sticky Chicky.Coca-Cola создает волшебствоДля бренда напитков лучший рецепт появляется в моменты, когда мы сидим за обеденным столом.Heinz помогает канадцам в новой кампании найти любимый соусВ этой инновационной кампании используется передовая технология распознавания изображений, предоставленная Google.Реклама Vinterior критикует мебель IkeaБританский интернет-магазин винтажной мебели запускает дерзкую OOH-кампанию, которая высмеивает всю индустрию сборной мебели.Больше кейсов в нашем телеграм-канале.