Полезный дайджест про наружную рекламу

РОССИЯ:

Миллионы жителей крупнейших российских городов впервые увидели Парад Победы на Красной площади на больших уличных экранах.

По мнению вице-президента АКАР Сергея Веселова, динамика рекламного рынка зависит не только от экономических, но и внешнеэкономических факторов.

За их использование городские власти рассчитывают получить не менее 737 млн рублей в течение 10 лет.

В автобусах «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах.

По решению ФАС горадминистрация должна демонтировать незаконно установленный баннер.

МИР:

Outdoor-кампании нуждаются в разнообразии форматов, чтобы больше целевой аудитории видели рекламу, при этом рекламодателям не обязательно тратить больше.

Президент WOO Том Годдард согласился остаться на этой должности в течение дальнейшего периода, объявленного организацией.

КЕЙСЫ:

Бюро переводов запустило партизанскую DOOH-кампанию, демонстрирующую, насколько важно мастерство, когда дело доходит до перевода брендов.

Американец в отчаянном поиске любви разместил рекламный баннер за $400 в неделю в надежде на женитьбу.

Бренд фастфуда подчеркивает пять новых вкусов: Georgia Gold, Honey Sriracha, Nashville Hot, Korean BBQ и Sticky Chicky.

Для бренда напитков лучший рецепт появляется в моменты, когда мы сидим за обеденным столом.

В этой инновационной кампании используется передовая технология распознавания изображений, предоставленная Google.

Британский интернет-магазин винтажной мебели запускает дерзкую OOH-кампанию, которая высмеивает всю индустрию сборной мебели.

Больше кейсов в нашем телеграм-канале.

1
Начать дискуссию