есть книга на эту тему "Жалоба как подарок". на самом деле Жалоба - источник информации, возможность для роста. Но зачастую исполнителями воспринимается как угроза и в результате - желание защититься, доказать что не индюк и вообще. а зря. один удовлетворенный клиент приведет за собой еще одного, каждый неудовлетворенный - отвернет шестерых.
есть книга на эту тему "Жалоба как подарок".
на самом деле Жалоба - источник информации, возможность для роста. Но зачастую исполнителями воспринимается как угроза и в результате - желание защититься, доказать что не индюк и вообще.
а зря.
один удовлетворенный клиент приведет за собой еще одного,
каждый неудовлетворенный - отвернет шестерых.
В точку. И эти неудовлетворённые клиенты способны сильно влиять на средний показатель LTV