Рекламные стратегии для таргета в Дубае в 2024 году с окупаемостью от 3500%. Ниша недвижимость

Недвижимость всегда была одной из самых популярных и денежных ниш, однако уровень игры здесь хард пять звезд, на это есть ряд причин: высокая конкурентность на рынке, небыстрый цикл сделки, а также не все маркетологи в силах грамотно сделать маркетинговую стратегию и могут слить бюджет клиента больше тысячи $.

Сделано в формате майнд-карты. Зачем она нужна, как ею пользоваться, где можно ее сделать - читайте в моей предыдущей статье :) => https://vc.ru/marketing/1163529-sekretnyy-instrument-kotoryy-uvelichit-effektivnost-reklamy-vashego-biznesa-v-5-raz
2121

Комментарий недоступен

1
Ответить

К сожалению, серые ниши не получится продвигать через инстаграм и фейсбук, необходимо искать другие стратегии 😁

Ответить