Рекламные стратегии для таргета в Дубае в 2024 году с окупаемостью от 3500%. Ниша недвижимость

Недвижимость всегда была одной из самых популярных и денежных ниш, однако уровень игры здесь хард пять звезд, на это есть ряд причин: высокая конкурентность на рынке, небыстрый цикл сделки, а также не все маркетологи в силах грамотно сделать маркетинговую стратегию и могут слить бюджет клиента больше тысячи $.

Сделано в формате майнд-карты. Зачем она нужна, как ею пользоваться, где можно ее сделать - читайте в моей предыдущей статье :) => https://vc.ru/marketing/1163529-sekretnyy-instrument-kotoryy-uvelichit-effektivnost-reklamy-vashego-biznesa-v-5-raz
2121

А никого, кроме меня, не раздражает тот факт, что когда переходишь по рекламной ссылке посмотреть объект недвижимости (фото, планировки, расположение, цены) сразу попадаешь на квиз? никакой информации я не получаю, а с меня уже тянут контакты, чтобы неизвестно когда перезвонить (чтобы что?)

1
Ответить

В основном после квиза предоставляют каталог с актуальными вариантами недвижимости, однако, если такого не произошло, то менеджеры отдела продаж должны связываться с вами очень быстро.
Скорее всего, вам попадались рекламы, где а) был не продуман квиз и б) плохой отдел продаж.

Отвечая на ваш последний вопрос - ответы на квиз и контакты собираются для того, чтобы менеджер увидел ваши предпочтения и проконсультировал вас, тем самым освободив ваше время на самостоятельный выбор.

Ответить