Раньше я тоже думала, что сайты предпринимателям уже не нужны. Действительно ли это так?

Раньше я тоже думала, что сайты предпринимателям уже не нужны. Действительно ли это так?

Привет, я Оля Киреева, веб-дизайнер. Мы с моей командой уже больше 3-х лет помогаем бизнесам и экспертам увеличивать прибыль. Делаем это с помощью продающего сайта и его рекламы.

Что будет в этом тексте?

  • Способы продвижения бизнеса: плюсы и минусы каждого
  • Рассмотрим воронку продаж
  • Самый стабильный канал привлечения клиентов
  • Ответ на вопрос: можно ли стабильно получать заявки?

Время прочтения статьи: 4-5 минут

Содержание

  • Способы продвижения бизнеса онлайн
  • Воронка продаж
  • Каналы трафика и их стабильность
  • Трафик-система, которая работает стабильно

Способы продвижения бизнеса онлайн

Сейчас существует огромное количество способов продвижения бизнеса: начиная от листовок и заканчивая таргетированной рекламой. Сегодня разберем онлайн способы продвижения.

  • Сайт и его реклама. На страницу сайта ведется трафик через SEO, контекстную или таргетированную рекламу
  • Онлайн-каталоги, авито и юла. Там можно разместить объявления с предложением товаров или услуг
  • E-mail маркетинг. Рассылка с рекламным предложением на почту по собранной базе контактов
  • Вирусные ролики, вебинары. В первом случае создается рекламный ролик, который должен зацепить аудиторию. Во втором случае проводится вебинар, на котором спикер продает товар или услугу
  • Социальные сети. Здесь используется таргетированная реклама, реклама у блогеров, реклама в различных сообществах, конкурсы, рассылки, прогревы.
  • Личный бренд, рилсы/клипы. Если вы ведете блог и выстраиваете коннект с аудиторией, то это поможет вам в продвижении товаров и услуг.

Рилсы и клипы - ролики, через которые можно привлекать аудиторию и рекламировать свой продукт. Думаю, все их видели.

Воронка продаж

Если предприниматель хочет получать прибыль, то ему нужно выстроить воронку продаж для своего бизнеса. Одна из самых популярных и универсальных схем такой воронки - модель AIDA.

Раньше я тоже думала, что сайты предпринимателям уже не нужны. Действительно ли это так?

A - человек видит рекламу и переходит по ней на сайт или в соц.сети, на видеоролик, вебинар или гайд/статью.

I - ознакамливается с информацией о продукте, проявляет интерес.

D - у человека возникает желание купить и он оставляет свои контакты или звонит.

A - покупка товара или услуги.

По сути можно выделить 2 основные стадии воронки: поиск клиентов и продажи. Продажами как правило занимается менеджер по продажам, который владеет всеми необходимыми навыками в данной сфере. Что же касается поиска клиентов, здесь и актуальны способы продвижения, которые мы разобрали выше. Какой же из них самый стабильный? И возможно ли вообще стабильно получать заявки?

Каналы трафика и их стабильность

Рассмотрим каналы трафика и их степень предсказуемости.

  • Социальные сети. Здесь можно выделить 3 основных канала:
  • таргетированная реклама - сейчас она есть только в ВКонтакте и объективно еще сыровата и непредсказуема; совсем небольшое количество рекламных кампаний приносит желаемый результат, алгоритмы рекламы еще недоработаны. И аудитория пользователей ВКонтакте всё-таки подходит далеко не для всех ниш. По себе могу сказать, что ни разу не переходила по рекламе в вк, почему-то ее вид меня смущает. Также у меня был опыт самостоятельной настройки РК и опыт сотрудничества с таргетологом. В обоих случаях результаты не порадовали. И если я не специалист, и неэффективность моей РК логична, то мой таргетолог - профи, сделал он просто все и даже больше, но результаты остались довольно слабыми.
  • реклама в группах - тоже вещь непредсказуемая, так как в большинстве тех или иных сообществ ЦА очень разношёрстная, и попасть в точку с рекламным объявлением практически невозможно. То ли залетит реклама, то ли нет, реально невозможно предугадать. По собственному опыту могу это в точности подтвердить
  • реклама у блогеров - ситуация аналогичная с рекламой в сообществах, предугадать очень сложно. Да, скорее всего, реклама у блогеров-миллионников с лояльной аудиторией зайдёт и принесет свои плоды, но стоит такая реклама реально дорого. Мой опыт (рекламировала свой бренд одежды) - неоднозначный: с рекламы у одного блогера пришло много подписчиков, но ни одного заказа, с рекламы у другого блогера пришло очень мало подписчиков, но хотя бы один заказ был. В общем, канал очень нестабильный, если у вас сразу нет крупного бюджета, то с большой вероятностью сработает неэффективно.
  • Вирусные ролики и вебинары. Да, у таких инструментов неплохие показатели конверсии, но как привлечь трафик на сам ролик или вебинар? Здесь опять же в игру вступают контекстная реклама, таргетированная, реклама у блогеров и т.д.
  • E-mail маркетинг все еще активно используется. Но с нуля сейчас собрать качественную базу контактов, грамотно составить цепочку рассылки и другие нюансы сложно и долго. И в целом, открываете ли вы рекламные письма, которые приходят с незнакомых адресов? Лично я нет. Такая рассылка вряд ли принесет какой-то результат. А для того чтобы пользователи сами оставляли контакты, нужна опять же какая-то посадочная страница и трафик на эту страницу.
  • Хочу отдельно сказать о продвижении через свой блог и рилсы/клипы. Если у вас прокачан личный бренд, то вы можете хорошо продать товар или услугу через блог. Но если у вас нет личного бренда, то для его построения нужно длительное время.

Рилсы/клипы - это лотерея. Вот реальная лотерея. Никто точно не знает, как работают алгоритмы данных инструментов. Совершенно непредсказуемо, залетит ваш ролик или нет. И, конечно, ни о какой стабильности тут и речи быть не может.

  • Онлайн-каталоги, авито и юла. Неплохие инструменты. Но их главный минус - высокая конкуренция и демпинг цен. Так что маловероятно, что получится продать свой товар или услугу за хороший чек.
  • Сайт и его реклама. Это мой любимый инструмент. И вот почему:
  • сайт - самый удобный инструмент для просмотра информации о вашей компании и продукте, ни какая группа или профиль в соц.сетях не сравнится с сайтом в плане наглядности и доступности информации
  • качественный сайт - это многолетний актив, который круто влияет на формирование имиджа компании и повышает доверие клиентов
  • контекстная реклама - надёжный и уже проверенный инструмент привлечения трафика, который можно использовать в любой нише, так как поисковыми системами пользуется большинство пользователей интернета.
  • контекстная реклама приносит заявки с первых дней ее запуска

Да, не редкость, когда заявки с контекстной рекламы стоят дорого. Но в большинстве случаев так происходит из-за некачественного сайта или плохо настроенной РК. Я настоятельно рекомендую, не делать этого самостоятельно, а довериться профессионалам. Тогда даже при высокой конкуренции в вашей нише получится в короткий срок достичь адекватной стоимости заявки.

Трафик-система, которая работает стабильно

Как я уже писала выше, сайт остается самым понятным и удобным для восприятия инструментом, где можно презентовать вашу компанию и продать продукт. Банально, но вы видели хоть один крупный успешный бизнес, у которого нет своего сайта? Я нет.

Здесь я хочу еще раз акцентировать внимание на том, что сайт должен быть качественным, иначе он не привлечет, а отпугнет клиента (таких сайтов еще очень много, и это моя боль).

Важно отметить, что несмотря на развитие социальных сетей, число запросов по тем или иным темам все равно больше в поисковых системах. И я считаю, что недальновидно не пользоваться этим, ведь цель каждого бизнеса - зарабатывать деньги.

А получать стабильный трафик проще всего с помощью контекстной рекламы. Главное, чтобы ваша трафик-система была грамотно настроена.

Заключение

Сейчас существует много способов онлайн продвижения своего бизнеса. И каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Если вы хотите стабильно получать заявки, то обратите свое внимание на трафик-систему, состоящую из сайта и контекстной рекламы. Данный способ не потерял своей актуальности и показывает наибольшую стабильность. И отвечая на вопрос в названии, могу с уверенностью сказать: "Предпринимателям нужны сайты!"

Важно, серьезно подойти к его созданию и настройке рекламы, и лучше обратиться к опытным специалистам.

Хотите получать стабильные заявки и продажи?

Записывайтесь на бесплатную консультацию, где я:

  • проведу консультацию по созданию или доработке вашего сайта
  • расскажу, какие конкретные результаты может приносить сайт в вашей нише
  • составлю для вас продающую структуру

Просто напишите мне в WhatsApp: "Хочу консультацию". И мы договоримся о дате и времени.

22
Начать дискуссию