Все элементы ценности для B2B объединены в пирамиду (привет Маслоу) , где на нижнем уровне — как раз рациональные элементы «соответствие ожиданиям (качества)", "цена», а также соответствие закону и этике (согласитесь, важные элементы). Выше — функциональные ценности: ваш продукт позволяет расти или экономить расходы. И выгоды, связанные с достижением результатов: ваш продукт/услуга помогает в масштабировании или в инновациях, или для улучшения качества продукта. Это, кстати, уже сложнее выразить цифрами. Еще выше — выгоды, которые упрощают ведение бизнеса: улучшают операционную деятельность, помогают с достижением стратегических целей, выстраиванием отношений и продуктивностью. Наверху пирамиды находятся «вдохновляющие ценности», а именно — видение, надежда, социальная ответственность (подразумевается, что ваш продукт помогает компании в получении подобного рода ценности). Harward Business Review хорошо описывает этот фреймворк.
Вот у меня вопрос: если взвесили все ценности и ничего выдающегося не нашли. Как выбиться из общей массы? Услуга простая: мытье окон. Никаких особенных ценностей. Есть цена за помывку одного окна, такая же как у всех. Ниже делать-уже предел. Подарить -тоже в ущерб себе получится. Последующие скидки вроде бы тоже не в выгоду.
Подарки имела ввиду. Редактировать не дает.
Как сделать дешево и сердито?)
Практически про любую, даже высокую цену можно сказать "дешево", вопрос лишь в наполнении продукта за эту цену. Если вы продаете дороже конкурентов на 15%, а ценности для клиента даете больше на 50%, то клиент будет платить и будет доволен. А ценности могут быть в том числе и эмоциональные)
И вообще как заставить клиента проходить все эти опросы?
Каждому мойщику бланк для заказчика с вопросами и повышение рейтинга, если есть опрос с каждого заказа. Главное, правильно составить опрос.