Добрый день, дорогие коллеги. Времена сейчас не простые, потому говорить сегодня будем об эффективных действиях руководителя сервиса, которые помогут компании выжить и даже заработать в текущих условиях. Для любителей видеоконтента, эту тему мы также освещали в Меня зовут Алена Маршуева, я – руководитель отдела консалтинга компании АвтоБосс, в прошлом руководитель сервиса со стажем работы в автобизнесе более 15-ти лет.Читать далее2121 показ1.6K1.6K открытийПоказать все комментарии Группа 4.1 Общая социология03.04.2020Спасибо! Действительно очень полезная статья!11ОтветитьОля Матвеева03.04.2020Часто сначала читаю комментарии прежде, чем прочитать саму статью, увидела Ваш коммент, и не поняла, что здесь может быть полезного для социологов..) Но потом прочитала саму статью, и понимание пришло. Спасибо за актуальные идеи! В сложившейся ситуации они особенно нужны!22ОтветитьПоказать все комментарии