Если представить, что на рекламные плакаты смотрит взрослый, то он скорее всего увидит и другую метафору. Через игру и сбор конструктора ребёнок примеряет на себя разные роли. То есть проецирует получившиеся модели на реальный мир. После того как взрослый поймёт метафору, она может преобразоваться в релизер, который вызовет детские (как правило счастливые) воспоминания. Эти взрослые мечтали в детстве о героических или ярких, в случае с рок-звездой, профессиях. Это образ, ассоциирующийся с детством и детскими грёзами. Приятные воспоминания повлекут за собой выработку дофамина, который может сильно повлиять на решение о покупке). Взрослый зритель может захотеть приобрести набор для себя, чтобы снова оказаться в детстве и помечтать.
Если свет исходит от огня, значит мальчик сейчас сгорит, потому что он тушит не в ту сторону?(
Так ведь наоборот :)
Теплый свет перед ним (слева, за пределами кадра), в ту же сторону и направлен шланг. Так что никакой трагедии, хэппи энд!