* Сразу хочу отметить, что ставить таргетологу KPI по стоимости лида можно в том случае, когда уже есть объективная статистика с нескольких прошлых запусков.
Что значит «объективная»:
— достаточное количество регистраций в широкой нише;
— это не первый запуск в узкой нише, где аудитории мало, и она очень быстро выгорает;
— до элемента продажи в воронке дошло достаточное количество участников.
Если воронка тестируется впервые, первой рекламной кампанией мы собираем только статистику по возможной стоимости лида. Конечно, мы можем сказать из опыта работы со схожими нишами, какую стоимость лида стоит ожидать, но утверждать KPI — только после тестов.
Да, и KPI по продажам таргетологу на подряде не ставят. Он не имеет прямого влияния на воронку, не может залатать в ней дыры или дать подзатыльник лодырю из отдела продаж. Если вам это архиважно — берите таргетолога себе в штат на оклад, предварительно взвесив все другие факторы.
Спасибо за кейс. Подскажите пожалуйста, у вас сначала адсеты идут на клики, а потом вы делаете новые успешные рк и запускаете на конверсии?
Пожалуйста! Да, сначала на кликах тестируем, потом на конверсии переводим
Отличная работа!!! Молодцы
Благодарю!
Спасибо, очень интересный кейс. А не по инфобизнесу есть кейсы? Розничная торговля, например
Пожалуйста! По товарному бизнесу есть кейсы, вот на них ссылки в ВК (если тутпропустит в комментариях эти ссылки):
1. 2 580 лидов на продаже фруктовой пастилы (https://vk.com/@blogtargeting-2-580-lidov-na-prodazhe-fruktovoi-pastily)
2. Продажа православных ювелирных украшений (https://vk.com/@blogtargeting-keis-prodazha-pravoslavnyh-uvelirnyh-ukrashenii)
3. 1 000 000 оборота в нише — продажа фруктов (https://vk.com/@-123961884-keis3-prodazha-fruktov-na-1-000-000-rublei)
Благодарю за обратную связь, Григорий!
Привет, крутой кейс! Почитал с удовольствием. Можете подсказать, у меня пачка вопросов =)
Подскажите как вы работаете с пачкой аккаунтов? У вас один рабочий БМ куда вы подгружаете рабочие рек кабинеты или они изолированы друг от друга?
Используете ли вы софт по типу сферы, индиго и т.д?
Аккаунты фармите сами или работаете с авторегами/логами?
Ссылка на лендинг везде одна и та же или у вас уник url или трекер для перенаправления?
Спасибо!