4 главные ошибки при создании трансформационной игры. Я делала их все :))

АВТОР

Алина Халикова

Директор по разработке новых игр Студии "КУРАЖ ПРОДАЖ".

Стратегический менеджер, игропрактик, создатель трансформационных игр.

Как раз рассказываю про свои ошибки и как их избежать 
Как раз рассказываю про свои ошибки и как их избежать 

Меня зовут Алина Халикова. И я действительно одна из немногих игропрактиков, кто имеет сертификат государственного образца (внесенный в госреестр). В прошлом я опытный менеджер отдела продаж, имею второе высшее психологическое образование, последние 2 года я с головой ушла в трансформационные игры (их проведение, создание, продвижение).

Первую игру я создала летом 2023 года. Делала я это вместе со своей подругой. Идея игры, кстати, и была началом нашей дружбы. К тому времени у нас обеих был хороший опыт игропрактики. А на руках несколько игр различных авторов и идея — как создать совершенно уникальную игру.

И вот тут ошибка номер один: «Ваша игра будет уникальна»

Да они все уникальны, ребят! Даже похожие игры отличаются, ведь процесс создания игры настолько емкий и сложный. Цвета, механика, техники, дополнительные материалы.

Вторая игра, в процессе создания которой я участвовала, была задумана в партнерстве с одним их известных предпринимателей города. У него уже была своя игра, но к сожалению, не так известна и только для близкого круга знакомых. И тут начинается самое интересное.

В руках моя самая первая и любимая авторская колода ТАРО.
В руках моя самая первая и любимая авторская колода ТАРО.

Второе заблуждение: «Любая созданная игра — обретает успех»

К сожалению, много игр создаются и годами живут лишь в одном экземпляре у автора. Да, возможно, они хорошие. Но авторы не всегда заранее продумывают путь продвижения и распространения игры.

Что сделала я?

Проанализировала самого человека, его аудиторию, его сильные и слабые стороны. И предложила ему стратегию продвижения игры. Причем его старая игра совсем не подходила под эту стратегию и мы работали над новой. Конечно же, правильный анализ и план развития и привел к дальнейшему успеху без лишних усилий. Игра существует всего полгода, а у нее уже 55 ведущих, есть ведущие в 4 странах, игра даже переведена на Иврит.

Первая русская игра по продажам, переведенная на иврит и поставляемая в Израиль.
Первая русская игра по продажам, переведенная на иврит и поставляемая в Израиль.

Третье заблуждение : «Создавать игры сложно»

Давайте начнем с того, что создание игры — это сложный процесс. Но если у вас есть слаженная команда: хороший аналитик, психолог, дизайнер, маркетолог, менеджер по продажам, менеджер по продвижению — создавать игры можно легко и с удовольствием.

Именно поэтому наше партнерство переросло в проект и мы создали вторую игру. Ее запуск и продажи тоже стали успешными. За первый месяц более 20 ведущих, а на данный момент — более 40. А ведь ей всего 3 месяца.

Ну и конечно же, успешный запуск игр привел к созданию студии «Кураж Продаж», где я являюсь директором по разработке игр.

Наша студия уже успешно выпустила одну игру на заказ. На ее разработку и создание ушло 1,5 месяца и ее ведущие начали появляться в городах России.

А сейчас мы завершаем работу над еще одной игрой.

Проработав с двумя разными заказчиками, я готова поделиться еще заблуждениями.

В руках наша гордость - первая игра ТОЛЬКО для современных девушек "12:ПРИНЯТИЕ". 
В руках наша гордость - первая игра ТОЛЬКО для современных девушек "12:ПРИНЯТИЕ". 

Четвертое заблуждение: «Дизайнер все придумает за меня»

Ха! Я тоже так думала, но это было раньше.

Мне казалось: вот мне приснился сон, я его расскажу дизайнеру — а он нарисует. Или придумаю идею, а дизайнер мне ее воплотит. Так не работает. Они не волшебники, а дизайнеры. И ждут четкого технического задания от заказчика.

И если вы хотите увидеть на картинке, к примеру, змею, то надо подробно описать, в каких она конкретных размерах, точных оттенках и даже какой переход оттенков, и сколько там чешуек. Прописываете каждый ход и шаг, иначе вам придется долго пытаться выстроить коннект и действительно понять, кто и что хочет друг от друга. В этом как раз и помогает наша студия. Мы не просто руководим. Мы организуем понимание между заказчиком и нашими профессионалами , тем самым ускоряем процессы в 10 раз.

Ведь я не раз слышала о создании игр годами, а мы создаем игры за короткие сроки — от одного до двух месяцев.

Если вам было полезно, то значит я сегодня не легла спать не зря. Я надеюсь, буду делиться еще полезными статьями.

А если вы давно хотите создать свою игру, то мы будем рады вам помочь! Оставьте заявку — мы свяжемся с вами, чтобы воплотить в реальность вашу идею.

Мой довольный Шеф
Мой довольный Шеф
44
Начать дискуссию