ТОП-7 правил написания продающего текста для посева

Посевы в Telegram уже длительное время работают как эффективный канал продвижения. Но что делает посев продающим? В данной статье я расскажу о конкретных шагах написания продающего поста для посева, что такое триггеры в посевах и как их внедрить в текст.

ТОП-7 правил написания продающего текста для посева

Что такое посев?

Посевом называется закупка рекламы в Telegram у определенных каналов. Те, в свою очередь, после оплаты, размещают у себя на канале рекламный пост на n-ое количество времени. Закупать рекламу могут как у владельца канала, так и через биржи рекламы.

Посевы используются для нескольких целей:

  • Увеличение подписчиков на канале;
  • Увеличение продаж на канале.

Обе цели срабатывают благодаря грамотно выстроенной воронке в посте посева, которая и доводит до цели.

Принесет ли посев желаемый результат зависит от нескольких факторов:

  • Верно определенная ЦА и тематика каналов;
  • Грамотно выстроенная воронка в посте и посадочной;
  • Продающий текст объявления.

Раскроем о последнем подробнее.

Благодаря правильно выстроенной структуре, пост будет пробивать баннерную слепоту, привлекать целевую аудиторию и мотивировать совершить конкретное целевое действие.

Но как сделать пост максимально привлекательным и таким, чтобы его захотелось дочитать до конца и взаимодействовать с ним? Сейчас расскажу

Правила продающего поста в Telegram

1) Заголовок

Как и во всех рекламных каналах, заголовок здесь также играет важную роль. Именно на него сначала падает взгляд подписчика, и именно на этом этапе, большая часть целевой аудитории отсеивается.

Заголовок должен быть лаконичным и цепляющим, а главное — бьющим по болям ЦА.

Стоит тестировать различные варианты заголовков, и отбирать те, что сработали эффективнее. Можно заходить с вопроса, факта, или кликбейта (но не переборщите).

ТОП-7 правил написания продающего текста для посева

2) Тело поста — основная часть.

Есть несколько правил, которых стоит придерживаться в написании основной части рекламного поста:

  • Краткость сестра таланта — рекламный пост не более чем в 4-5 небольших абзацев.
  • Добавьте в пост свою экспертность в определенной теме — так, вы продемонстрируете себя как профессионалы своего дела. Это могут быть определенные занимательные факты, конкретные цифры, результаты к которым удалось прийти.
  • Польза канала и решение болей — отразите в посте то, как вы и ваш продукт помогут решить боли ЦА, чем будет полезен канал и почему стоит читать именно вас? Экспертных каналов много,и особенно важно выделяться среди конкурентов: выберите свои УТП и Офферы и также добавьте их в пост.

Ценностное предложение — в пост можно добавить то, чем вы можете поделиться бесплатно (действует как лид-магнит), пример: пост с воронкой на регистрацию вебинара, за регистрацию дарят бесплатный гайд по кодовому слову. Пользователь получит полезную информацию от вас, а также, убедится в вашей экспертности через гайд от канала ( внимание! Гайд,чек-лист и т.д. должен быть уникальным, а не чем-то банальным).

ТОП-7 правил написания продающего текста для посева

3) Призывы к действию

Это все также эффективный метод к совершению целевых действий. Не забывайте добавлять в пост призывы к действию, лучше несколько. Особенно важно добавить призыв в конце поста, указав чего именно вы хотите от подписчика канала.

ТОП-7 правил написания продающего текста для посева

Еще больше полезных маркетинговых статей и кейсов по различным нишам можете найти в блоге Hope Group

4) Ссылки

Не забывайте добавлять ссылки: если ведете на Telegram канал — это пригласительные ссылки, созданные через ваш канал, благодаря им вы сможете узнать приход с рекламы; если ведете на сайт — разметьте ссылки UTM-метками, чтобы также отследить результат.

Вшивать ссылки лучше в ключевые слова, которые могут быть призывом к действию.

ТОП-7 правил написания продающего текста для посева

Не стоит забывать и о подготовке посадочной страницы, на которую будет попадать аудитория. Подготовьте посадочную страницу или канал, согласно стратегии воронки, которую планируете осуществить. Информация на посадочной должна соответствовать тому, о чем писали в посте, чтобы не дезинформировать пользователя, а наоборот удержать его.

5) Визуальная часть

Добавить картинку к посту = увеличить шанс к привлечению внимания.

Обязательно добавьте визуальную часть, если это не противоречит требованиям автора канала. Картинка должна быть привлекающей внимание, яркой, цепляющий, но при этом информативной.

ТОП-7 правил написания продающего текста для посева

В своих проектах мы много тестировали различных подач, не обошли стороной и использование мемов в визуальной части.

ТОП-7 правил написания продающего текста для посева

6) Триггеры

Триггеры которые будете использовать, во многом зависят от цели посева.Триггером к подписке может быть как получение или участие в лид-магните, так и проходящие скидки,акции, анонсы, конкурсы и др; триггером к покупкам может послужить специальный промокод для новых пользователей, проходящие скидки, скидки за подписку на рассылку, участие в розыгрыше и т.д.

Триггер должен срабатывать по боли клиента, показывать то, как вы решаете определенные проблемы ЦА.

Не лишним будет в качестве триггеров добавить ссылки на успешные кейсы или посты с канала

ТОП-7 правил написания продающего текста для посева

Я перечислил главные правила для продающего поста, но есть и еще одно важное правило

7) Тестируйте

Тестируйте различные варианты рекламной подачи, размещения призывов к действию, оформлению визуала, своих предложений и ценностей. Конечно, во многом результаты посева будут зависеть и от того, активный ли канал вы выбрали и есть ли там ЦА, которой будет интересно ваше предложение. Если канал подобран грамотно, и рекламный пост идеально соответствует его стилю и тематике, а пост написан с учетом всех нюансов выше — отличный результат не заставит себя ждать.

Стоит тестировать различные гипотезы, отмечать их в таблице с результатами, анализировать прошедшие размещения и разбирать что сработало хуже, а что лучше.

Далее, на основе эффективных размещений, планировать стратегию на дальнейшие размещения.

ТОП-7 правил написания продающего текста для посева

Резюмируем

Успешность продающего поста во многом зависит от его структуры, предложений и офферов в нем, а также, грамотно выстроенной воронке. Прежде чем приступить к составлению поста, определитель с целью, которой хотите достичь благодаря посевам.

Рекламные закупы в Telegram — может быть работой в долгую, в первое время это тестирование и поиск рабочих связок, а далее уже масштабирование успешных.

В своих проектах мы выполняем поставленные цели, благодаря качественному анализу целевой аудитории и грамотной работе как с подбором каналов, так и написанием текстов. Увидеть больше кейсов о нашей работе и убедиться в экспертности можно в блоге.

Спасибо, что дочитали до конца!

Если вам интересно внедрение контент-маркетинга в продвижение вашего бизнеса и тем самым увеличение прибыли компании, помогу сделать это — свяжитесь со мной в Телеграм.

2626
2 комментария

Рабочие советы👍
Мемы кстати добавляют внимания не хуже отличного заголовка

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить