B2B кейс по таргету Инстаграм и Linkedin: 182 лида для LMS-платформы с AI
Редкий кейс по таргету в Linkedin. Процент открытия сообщений - 99%. Получили свыше 70 демо-показов платформы.
Задача:
Запустить рекламу для LMS-платформы с AI-обучением для маленьких и больших компаний.
Выбраны площадки Инстаграм и Linkedin. На обеих площадках мы не можем выбрать Россию, но можем рекламироваться на страны СНГ и на русскоговорящих в других странах.
Что было сделано:
- Подготовили рекламные кабинеты и карты для работы с Facebook и Linkedin
- Составили рекламные тексты и креативы
- Для Linkedin составили рекламные сообщения и баннеры
- Составлена стратегия и план работы
- Настроена интеграция, чтобы лиды из Linkedin и Facebook приходили в телеграм-чат
Стратегия
В качестве посадочной страницы выбрана лидформа. В ней запрашиваем имя, номер телефона, корпоративную почту и ник в телеграм для связи.
Автоматически еще может подгружаться должность, компания, ссылка на профиль в Linkedin, страна.
ЦА: HRD, руководители обучения, CEO
Запустились на страны Европы и СНГ на русскоязычных. Некоторые страны выделяли в отдельные кампании.
Платформы Facebook и Instagram. Но в основном все заявки из Инстаграм.
Примеры креативов
В Linkedin есть свои особенности в работе. Лучше всего там работают два формата: баннеры и спонсоркие сообщения. Чаще всего сообщения - лучше.
Вот как выглядит рекламное сообщение. По клику на кнопку человек переходит в лид-форму, где может оставить заявку.
У таких писем очень высокая открываемость. Даже после завершения рекламы у нас могут еще приходить заявки, так как письма продолжают открывать
Аудитория в Linkedin
Мы также работали со странами СНГ, странами релокации, в дальнейшем подключили рекламу на англ. и другие языки.
Сейчас на страны Европы нельзя запустить на сообщения, только на баннеры.
Самое интересное - это выбор аудитории в Linkedin. Можно выбрать отдельные должности и даже размеры компаний. С помощью этого легко обратиться к нужному специалисту или даже основателю.
Результаты
За всё время следующие результаты. Обе платформы сработали хорошо, но на Linkedin бывают более интересные заявки.
Если вам тоже нужна эффективная таргет реклама, тогда пишите мне в телеграм и я с радостью вам помогу и проконсультирую.
*Инстаграм входит в Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ