B2B кейс по таргету Инстаграм и Linkedin: 182 лида для LMS-платформы с AI

Редкий кейс по таргету в Linkedin. Процент открытия сообщений - 99%. Получили свыше 70 демо-показов платформы.

B2B кейс по таргету Инстаграм и Linkedin: 182 лида для LMS-платформы с AI

Задача:

Запустить рекламу для LMS-платформы с AI-обучением для маленьких и больших компаний.

Выбраны площадки Инстаграм и Linkedin. На обеих площадках мы не можем выбрать Россию, но можем рекламироваться на страны СНГ и на русскоговорящих в других странах.

Что было сделано:

- Подготовили рекламные кабинеты и карты для работы с Facebook и Linkedin

- Составили рекламные тексты и креативы

- Для Linkedin составили рекламные сообщения и баннеры

- Составлена стратегия и план работы

- Настроена интеграция, чтобы лиды из Linkedin и Facebook приходили в телеграм-чат

Стратегия

В качестве посадочной страницы выбрана лидформа. В ней запрашиваем имя, номер телефона, корпоративную почту и ник в телеграм для связи.

Автоматически еще может подгружаться должность, компания, ссылка на профиль в Linkedin, страна.

ЦА: HRD, руководители обучения, CEO

Facebook

Запустились на страны Европы и СНГ на русскоязычных. Некоторые страны выделяли в отдельные кампании.

Платформы Facebook и Instagram. Но в основном все заявки из Инстаграм.

Получили 71 заявку по 10,03$ 
Получили 71 заявку по 10,03$ 

Примеры креативов

B2B кейс по таргету Инстаграм и Linkedin: 182 лида для LMS-платформы с AI

Linkedin

Получено 113 заявок по 25,59$ 
Получено 113 заявок по 25,59$ 

В Linkedin есть свои особенности в работе. Лучше всего там работают два формата: баннеры и спонсоркие сообщения. Чаще всего сообщения - лучше.

B2B кейс по таргету Инстаграм и Linkedin: 182 лида для LMS-платформы с AI

Вот как выглядит рекламное сообщение. По клику на кнопку человек переходит в лид-форму, где может оставить заявку.

B2B кейс по таргету Инстаграм и Linkedin: 182 лида для LMS-платформы с AI

У таких писем очень высокая открываемость. Даже после завершения рекламы у нас могут еще приходить заявки, так как письма продолжают открывать

B2B кейс по таргету Инстаграм и Linkedin: 182 лида для LMS-платформы с AI

Аудитория в Linkedin

Мы также работали со странами СНГ, странами релокации, в дальнейшем подключили рекламу на англ. и другие языки.

Сейчас на страны Европы нельзя запустить на сообщения, только на баннеры.

B2B кейс по таргету Инстаграм и Linkedin: 182 лида для LMS-платформы с AI

Самое интересное - это выбор аудитории в Linkedin. Можно выбрать отдельные должности и даже размеры компаний. С помощью этого легко обратиться к нужному специалисту или даже основателю.

B2B кейс по таргету Инстаграм и Linkedin: 182 лида для LMS-платформы с AI

Результаты

За всё время следующие результаты. Обе платформы сработали хорошо, но на Linkedin бывают более интересные заявки.

B2B кейс по таргету Инстаграм и Linkedin: 182 лида для LMS-платформы с AI

Если вам тоже нужна эффективная таргет реклама, тогда пишите мне в телеграм и я с радостью вам помогу и проконсультирую.

*Инстаграм входит в Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

22
Начать дискуссию