iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
Новая Tesla Model Y
Grok vs ChatGPT vs Claude
Роботы за $40 млрд
Экзоскелет для подъёма в горы
iPhone 17 Air
Apple Event 19.02

B2B кейс по таргету Инстаграм и Linkedin: 182 лида для LMS-платформы с AI

Редкий кейс по таргету в Linkedin. Процент открытия сообщений - 99%. Получили свыше 70 демо-показов платформы.

B2B кейс по таргету Инстаграм и Linkedin: 182 лида для LMS-платформы с AI

Задача:

Запустить рекламу для LMS-платформы с AI-обучением для маленьких и больших компаний.

Выбраны площадки Инстаграм и Linkedin. На обеих площадках мы не можем выбрать Россию, но можем рекламироваться на страны СНГ и на русскоговорящих в других странах.

Что было сделано:

- Подготовили рекламные кабинеты и карты для работы с Facebook и Linkedin

- Составили рекламные тексты и креативы

- Для Linkedin составили рекламные сообщения и баннеры

- Составлена стратегия и план работы

- Настроена интеграция, чтобы лиды из Linkedin и Facebook приходили в телеграм-чат

Стратегия

В качестве посадочной страницы выбрана лидформа. В ней запрашиваем имя, номер телефона, корпоративную почту и ник в телеграм для связи.

Автоматически еще может подгружаться должность, компания, ссылка на профиль в Linkedin, страна.

ЦА: HRD, руководители обучения, CEO

Facebook

Запустились на страны Европы и СНГ на русскоязычных. Некоторые страны выделяли в отдельные кампании.

Платформы Facebook и Instagram. Но в основном все заявки из Инстаграм.

Получили 71 заявку по 10,03$ 
Получили 71 заявку по 10,03$ 

Примеры креативов

B2B кейс по таргету Инстаграм и Linkedin: 182 лида для LMS-платформы с AI

Linkedin

Получено 113 заявок по 25,59$ 
Получено 113 заявок по 25,59$ 

В Linkedin есть свои особенности в работе. Лучше всего там работают два формата: баннеры и спонсоркие сообщения. Чаще всего сообщения - лучше.

B2B кейс по таргету Инстаграм и Linkedin: 182 лида для LMS-платформы с AI

Вот как выглядит рекламное сообщение. По клику на кнопку человек переходит в лид-форму, где может оставить заявку.

B2B кейс по таргету Инстаграм и Linkedin: 182 лида для LMS-платформы с AI

У таких писем очень высокая открываемость. Даже после завершения рекламы у нас могут еще приходить заявки, так как письма продолжают открывать

B2B кейс по таргету Инстаграм и Linkedin: 182 лида для LMS-платформы с AI

Аудитория в Linkedin

Мы также работали со странами СНГ, странами релокации, в дальнейшем подключили рекламу на англ. и другие языки.

Сейчас на страны Европы нельзя запустить на сообщения, только на баннеры.

B2B кейс по таргету Инстаграм и Linkedin: 182 лида для LMS-платформы с AI

Самое интересное - это выбор аудитории в Linkedin. Можно выбрать отдельные должности и даже размеры компаний. С помощью этого легко обратиться к нужному специалисту или даже основателю.

B2B кейс по таргету Инстаграм и Linkedin: 182 лида для LMS-платформы с AI

Результаты

За всё время следующие результаты. Обе платформы сработали хорошо, но на Linkedin бывают более интересные заявки.

B2B кейс по таргету Инстаграм и Linkedin: 182 лида для LMS-платформы с AI

Если вам тоже нужна эффективная таргет реклама, тогда пишите мне в телеграм и я с радостью вам помогу и проконсультирую.

*Инстаграм входит в Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

22
Начать дискуссию
LinkedIn добавляет бесплатные ИИ инструменты для соискателей и рекрутеров
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftechcrunch.com%2F2025%2F01%2F15%2Flinkedin-ads-free-ai-tools-for-job-hunters-and-recruiters%2F&postId=1757192" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
33
реклама
разместить
Большой кейс: построили маркетинговую систему и увеличили поток трафика в 2.5 раза для строительной компании с Дальнего Востока

Как за 5 месяцев разработали стратегию, расширили количество каналов до 5 (а связок до 18-ти), внедрили систему прозрачной аналитики, увеличили трафик в 2.5 раза и снизили стоимость лида в 3.5 раза, запустили новые воронки в социальных сетях и по пути еще сделали рестайлинг всего дизайн кода и сайта компании.

22
Минимальные требования для получения ипотеки в США: ключевые условия и практические советы

Как получить ипотеку в США: простые советы от эксперта

Как запустить рекламу в Instagram после блокировки в России в 2025 году
Как запустить рекламу в Instagram после блокировки в России в 2025 году
11
Протестировал показы рекламы в ленте ВК + ОК. Нашел большой минус, на котором бизнес теряет прибыль.

Недавно я протестировал размещение рекламы в лентах ВКонтакте и Одноклассников (ВК + ОК) и столкнулся с серьезной проблемой, которая может негативно повлиять на эффективность рекламной кампании и привести к потерям прибыли.

Протестировал показы рекламы в ленте ВК + ОК. Нашел большой минус, на котором бизнес теряет прибыль.
Как привлекать подписчиков в сообщество для бухгалтерии? Кейc успешной рекламы ВКонтакте: 7500 подписчиков по 54 рубля для бухгалтерского сообщества и работе с налоговыми органами

За год собрали в сообщество 7528 новых целевых подписчиков по цене 54 рубля и конверсией в подписку 55%, с рекламы подписывался на сообщество каждый второй человек!

1212
Как за 30 минут понять, справится ли ТОП-менеджер с задачами?

При найме ТОП-менеджера ошибка может стоить миллионы. Один неверный выбор может привести к финансовым потерям, конфликтам в команде и остановке развития бизнеса. Наиболее распространенные ошибки — это неправильное определение целей для кандидата, недостаточная проверка его предыдущего опыта, несоответствие ценностям компании и игнорирование личност…

Telegram vs Instagram: где реклама реально окупается?
Telegram vs Instagram: где реклама реально окупается?
33
11
11
[]