Целевая аудитория — потенциальные клиенты, которым нужен продукт. Обычно описание ЦА — это небольшой документ, в котором указано, кто ваши клиенты, чем занимаются, какие должности занимают и что их интересует. Отталкиваясь от этого, можно представить какие у них потребности, желания, ожидания, страхи, возражения. В целом описание целевой аудитории определяет, какой контент должен быть на лендинге.
Идеальных лендингов, к сожалению, не существует — статей, которые справедливо приходят к данному выводу написано сотни. Лендинг, который кажется понятным и вроде бы более конвертящимся, на поверку может оказаться ущербным. Эффективный, рабочий лендинг выявляется не с помощью каких-то формул, схем расположения блоков и прочим, а посредством тестирования. Также хороший лендинг должен быть не просто кросс-браузерным, как описано выше, а, как и обычный сайт, должен работать очень быстро, то есть быть оптимизирован, содержать сжатые изображения, скрипты и так далее.
как ? идеальный что бы.