Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

В теме банкротства физического лица я варюсь с 2015 года. А мой проект femidaforce (ныне myforce.ru) был первым в России, кто начал качать юридический маркетинг в БФЛ.

И так уж вышло, что основными читателями моего блога в телеграм являются юристы по банкротству или владельцы юридических компаний, а следовательно, и вопрос "где найти клиентов на банкротство физлиц" я слышу, уж поверьте, очень часто!

Сегодня хочу дать исчерпывающий список всех возможных вариантов поиска клиентов на банкротство для юр. компаний, чтобы начинающим инвесторам в БФЛ или юристам-частникам, кто только начал свою практику, было проще удержаться в конкурентной среде, и заработать свой первый миллион на банкротстве. Погнали!

Способы поиска клиентов на банкротство физлица

Кто только начал заниматься банкротством, а таких с каждым днем становиться все больше и больше, по неволе задаются вопросом, где найти новых клиентов на банкротство, которые готовы еще и платить за процедуру.

Можно выделить два формата источника клиентов:

  • Без капитальных инвестиций в маркетинг
  • С постоянным участием маркетингового бюджета

Иными словами, в первом пункте нам не нужны постоянные деньги на поддержание потока клиентов, во втором же случае, наоборот, нам нужен постоянный рекламный бюджет.

Итак, укажем все возможные источники клиентов на банкротство по нашим формам

Находим клиентов за счет рекламного бюджета:

Поиск клиентов на банкротство без капитальных инвестиций:

Вроде ничего не упустил. Важно понимать, что каждый из данных способов генерации клиентов на банкротство физического лица связан между собой тем или иным способом.

Давайте рассмотрим все это дело более подробно.

Находим клиентов на банкротство в Яндекс Директ

Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

Довольно спорный источник клиентов, как для 2024 года, однако, многие компании используют его и по сей день.

Раньше, в году так 2016-2018, 90% клиентов в БФЛ как раз приходили из Яндекс Директ. К 2020-2022 году тенденция немного сменилась, и рекламные бюджеты стали уже более дифферентно распределяться между Директом и соц. сетями.

А после ухода Google и Meta* (*запрещенная в РФ организация), когда Яндекс стал монополистом в поисковой рекламе, данный источник клиентов стал жутко дорогим, и на мой взгляд, неоправданным.

Зайдя в Яндекс и вбив ключ "услуги банкротство физического лица", можно смело увидеть десятки однотипных лендингов и квиз-форм. Клиенты, которые еще в 2020 году не знали, что делать с долгами, сейчас, в 2024 году, уже точно знают, что им нужно именно банкротство. А все, вот эти вот, груды ненужных и пустых сайтов с нелепыми заголовками в формате: "Спишем долги или выплатим их за вас", только отталкивают современных пользователя сети.

Цена клика стала баснословно дорогой. Почему? А куда еще девать деньги, если другой площадки для рекламы сайта юридической компании попросту нет! Каждый пытается перебить ставку конкурента, предлагая рекламной сети более высокую цену. И этот порочный круг повышения цены привел к тому, что целевой лид с Яндекс Директ на банкротство, в некоторых регионах, достигает 5 000-6 000 рублей!

Средняя цена лида с РСЯ на банкротство составляет, примерно, 2 200 рублей

А вот цена клиента, который заключил договор, примерно, 40 000 рублей! Конверсия 6% (стандартная конверсия) дает нам такую цену. То есть, каждый 18 лид покупает. И этот показатель НОРМАЛЬНЫЙ. Вот только цена лида ужасно дорогая.

Можно ли как-то поднять конверсию? Сделать лиды с Яндекс Директ более целевыми, чтобы клиенты были дешевле? Можно сделать рекламу на поиске по самым целевым ключам, но тогда цена такого лида будет в х2-х3 раза выше при росте конверсии в 1,5х раза. Выгоды нет.

Возможно стоит как-то оптимизировать работу с клиентом? Как? 6% конверсия с нового лида - это хороший показатель в банкротстве.

В 2024 году люди не оставляют заявку на одном сайте, они выбирают юристов, сразу оставляя заявки на 3-4 страницах в поиске. Получив такой лид с рекламы, вы должны быть заранее подготовлены к тому, что он окажется еще у пары юристов!

Стоит инвестировать в такую рекламу, чтобы получать клиентов в свой бизнес? Я думаю, что нет.

Использовать Яндекс Директ для брендовой рекламы, когда у вас в обороте 1000 клиентов, однозначно стоит. Крутить в поиске и в РСЯ рекламу с бюджетом в 100 000 рублей, чтобы люди вас запоминали. Вы можете себе это позволить, ведь у вас 150 млн. оборот. Но только не для тех, кто только начала продавать банкротство.

И не забываем, что для получения клиентов из Яндекс Директ нам нужен сайт (посадочная страница) и маркетолог, которому вы будете платить ежемесячно деньги за сопровождение рекламы, что также увеличит стоимость привлеченного клиента.

Вывод: поиск клиентов на банкротство из Яндекс Директ - точно не для начинающих. Это жутко дорого.

Клиенты на банкротство из Вконтакте

Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

Что тут сказать. Дешевле, чем Яндекс Директ, и однозначно менее качественно. Лиды более холодные, больше спама. Однако лидов больше и они дешевле.

Средняя конверсия в размере 3-4% для лидов из ВК - это норма, при средней цене в ~1000 рублей за шт.

Для старта также нужен хороший таргетолог по банкротству, как и в случае с Яндекс Директ, который грамотно сможет все настроить и сопровождать рекламу. Где такого найти? Сложно сказать. У меня есть пара на примете, могу поделиться в личке, но опять же, качество работы таргетолога очень субъективный вопрос.

Стоит ли пробовать рекламу во Вконтакте для привлечения клиентов на банкротство? Однозначно стоит, но не на последние деньги. Как "план Б" или как второй источник трафика ВК даст вам нужный объем лидов.

Средняя цена заключенного договора на банкротство с лидов из ВК: ~27 000 рублей.

Хейтеры, кто начнет говорить, что "у меня договор с ВК стоит 10 000 рублей, и бла-бла", учтите, что это он у вас так стоит, конкретно в вашем регионе, и конкретно в вашем случае.

Не обобщайте свои субъективные показатели со статистикой по всей РФ. Мы занимаемся БФЛ лидами уже 9 лет, и уж поверьте, больше вас разбираемся в цифрах ^_^

Клиенты на банкротство с Авито

Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

Ничего не могу сказать по поводу этого источника. В каких-то городах цена договора выходит менее 10 000 рублей, в других более 50 000 рублей. Источник очень своеобразный, практически никак не нормируется, и представляет собой упрощенную версию Яндекс Директ РСЯ.

Можете пробовать, но тогда вам понадобится найти "Авитолога?" ^_^ (эксперта по рекламе на Авито).

Минус площадки в том, что она никак толком не интегрируется с современными CRM, и у нее нет открытого API. А работа через личный кабинет Авито выглядит крайне запутанно и не системно. Не будет же ваш отдел продаж сидеть на сайте Авито и постоянно обновлять браузер?

Не рекомендую сюда заходить, если вы в активном поиске клиентов, и они нужны вам "прямо сейчас".

Получаем клиентов на банкротство через IVR робота

Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

Способ многих лидогенераторов по банкротству:

  • Находим базу
  • Настраиваем голосовую дорожку
  • Арендуем номера
  • Прописываем интеграцию в CRM
  • Запускаем обзвон
  • Получаем лиды

Такие лиды довольно посредственного качества, попадается много случайных лидов, много спама. Не редко встречаются лиды, которые посылают нас на ***. Если используете этот метод поиска клиентов, то обязательно предупредите своих менеджеров, чтобы для них не было сюрпризов.

Средняя цена целевого лида на банкротство с IVR : в районе 400-500 рублей

Конверсия с такого лида: 1,5-2% в лучшем случае

Цена договора: ~22 000 рублей

Минус таких клиентов в том, что нужно обработать большой объем лидов прежде чем получить сделку в отличие от тех же лидов с Яндекс Директ или Вконтакте. Поэтому, если время менеджера ограничено, то такие лиды вам точно не подойдут.

Однако, многие компании, наоборот, покупают IVR лиды или делают их сами, как раз для того, чтобы занять свободное время менеджера в течение рабочего дня.

Все зависит от ситуации и от отдела продаж.

Также, стоит заметить, что цена и конверсия у таких лидов очень сильно зависит от Базы, которую вы используете в прозвоне. Ну и от голосового меню IVR, конечно же. Чем хитрее меню, тем качественнее лид. Однако и с этим можно переборщить, сделав IVR долгим, скучным и унылым.

Где брать Базы, которые подойдут для поиска клиентов на банкротство? Я оставлю тут вам контакт проверенного поставщика. Ну или ищите поставщиков в просторах интернета. Но знайте, где-где, а в базах шанс попасться на мошенника куда выше, чем при покупке лидов.

Находим клиентов на банкротство в покупных лидах

Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

На эту тему можно рассуждать вечно. Плохие лидогенераторы, хорошие лидогенераторы. Лиды в одни руки, Лиды гуляют по рукам. Замена брака есть, но меняют брак на брак. И т.д.

Нужно просто признать факт того, что качество лидов у лидогенераторов никогда не будет выше, чем качество с рекламы.

Не стоит забывать, что покупные лиды дешевле и их значительно больше.

А то, что лиды гуляют по рукам? Ну так они гуляют и просто так. Люди не оставляют заявки только у вас на сайте. Нет! Если он оставил у вас, он оставит и на другом сайте. Прекратите думать, что вы такой уникальный юрист!

Покупные лиды берут те компании, которые хотят получить дополнительную нагрузку для своих менеджеров. Своего рода, "план В" для отдела продаж. И поверьте, в этих лидах также можно найти договоры на банкротство. А иногда, цена клиента с покупных лидов выходит даже дешевле, чем если оплачивать свою рекламу.

И помним, что купить 100 лидов от 250 000 долга за 120 000 рублей при старте офиса или в январе, когда своя реклама ничего не дает, намного выгоднее и проще, чем платить маркетологу за сопровождение, платить IT за сайт, и еще вливать рекламный бюджет, который меньше 100 000 рублей точно не будет.

Не забываем, что существует и различное качество покупных лидов. Например, лиды после обработки контакт-центра, которые стоят в районе 1 500 рублей могу дать вам конверсию в районе 5-7%. Просто надо знать, где их покупать. Вот тут например.

Вывод: покупные лиды на банкротство - это, всего лишь, еще один из способов найти клиентов, который вы должны использовать вместе с другими источниками. Не делайте ставку на покупные лиды, но и не отказывайтесь от них.

Если бы покупные лиды на банкротство не имели никакой пользы, их бы никто не покупал, а значит, никто бы и не продавал. Верно?

Партнерские программы для юристов с передачей клиентов

Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

Такие программы есть и в основном их суть в следующем:

  • Юрист покупает обучение или какую-то программу старта бизнеса
  • Партнер обучает или настраивает продажи юристу
  • Юрист получает бесплатных клиентов для отработки знаний

Такие программы подходят для начинающих инвесторов и юристов-частников, которые только задумались о полномасштабном бизнесе на банкротстве.

Предприниматель получает ценные знания, за которые платит, или готовый отдел продаж, который делает ему партнер, и при этом первых клиентов получает бесплатно.

В данном вопросе самое главное - это правильно подобрать такого партнера, которые не вольет воды в уши, и не продаст нерабочую пустышку.

Вот пара программ, за качество которых я вручаюсь, и готов получить ваше порицание в комментариях:

Программа, где партнер делает вам готовый отдел продаж + 300 лидов бесплатно для первых продаж

Программа, где я учу вас продавать банкротство и строить отдел продаж, и вместе с вами стремлюсь к результату.

Еще раз, если вы только начинаете продавать банкротство, или задумываетесь о старте, то это отличный вариант найти клиентов. Если вы уже давно на рынке и просто ищите варианты поиска новых клиентов, партнерские программы не для вас.

Big-data и клиенты на банкротство физлица

Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

Биг дата - это большая база данных, взаимодействуя с которой вы находите клиентов.

Например, все мобильные операторы собирают данные о своих пользователях. На какой номер звонил абонент, или кто звонил ему. Какие сайты с мобильного интернета он посещал.

Используя данную информацию в кабинетах мобильных операторов, вы можете косвенно взаимодействовать с клиентом без получения номера телефона.

Например, выбрав сайт конкурента, вы можете получить перечень клиентов, которые его посещали, а потом отправить им смс или совершить обратный набор. Это легальная услуга, которую продают все операторы мобильной связи.

Единственный минус - вы не получаете телефон клиента, пока он не ответит на смс, ну или вас не соединит оператор при обратном наборе.

Помимо бигдаты мобильных операторов, существуют и более нишевые платформы, работающие по схожему принципу.

Например, big data по клиентам на кредиты и банкротство есть вот тут.

Насколько качественные клиенты приходят от использования биг даты? Все зависит от того, как именно вы собрали базу (по каким параметрам).

Стоит ли использовать биг дату для поиска клиентов на банкротство? Попробовать на 50 000 рублей точно стоит хотя бы один раз, а там уже решать, выгодно это для вас или нет.

Находим клиентов на банкротство через кликджекинг

Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

Кликджекинг - это веб технология, когда с помощью установленного вредоносного кода на сайте, админ получает доступ к телефону юзера через куки файлы. Данный метод незаконный и нарушает правила обработки персональных данных. Используя в открытую данный софт можно нехило так влететь на штрафы.

Однако, конечно же, никто его не использует в открытую.

Есть компании, не буду их тут указывать, которые так и говорят, что получают номера клиентов из куки файлов. Такие номера стоят обычно по 20-30 рублей за штуку.

Используют эти компании реально кликджекинг или просто впихивают вам пустышку - этого мы никогда не узнаем. Это нельзя проверить.

Стоит ли им доверять? Мое мнение, это чисто воды нае№@%во, которое потратит ваш бюджет и не даст никакого результата.

Наш опыт такой: из 2 000 полученных таких контактов мы сделали всего 11 лидов, которые хоть как-то подпадали под наши критерии. С таким же успехом можно было просто взять рандомные номера и прозвонить их.

Помните, если вам вливают в уши, что у компании есть "патент", что их технология "лицензирована" и бла-бла - это чистой воды обман. Незаконный доступ к файлам cookie карается законом и преследуется Роспотребнадзором.

Эти люди не давали свое разрешение на сбор, хранение и передачу своих ПД.

А мы помним, что номер телефона согласно практики 2024 года - это полноценные персональные данные!

Привлекаем банкротов за счет ТВ и Радио

Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

Вы начинаете заниматься банкротством? Тогда даже не читайте. Вы просто уничтожите свой бюджет, получите 1-2 клиента по 50 000 рублей, и пойдете сосать лапу.

Если рассматривать ТВ и Радио рекламу, как способ прокачать свой бренд, который уже успел засветиться, то да, это имеет место быть.

Если кратко: дорого, неоправданно дорого, очень дорого, просто мего дорого.

Не забивайте себе голову рассказами о том, что ТВ качает, Радио дает сделки. Эти компании через месяц начнут рассказывать совсем иное.

Мой хороший друг и партнер первый месяц рассказывал, что ТВ дает клиентов, на следующий месяц говорил, что ТВ уже сдохло, а на третий месяц пытался вернуть уплаченные каналу деньги!

Что вы думаете? Четвертый месяц дал опять клиентов. А пятый и шестой слили бюджет в топ.

За пол года ТВ рекламы он потратил денег столько же, как если бы покупал по 300 лидов ежемесячно и делал бы с них свои стабильные 10 сделок.

Наружная реклама банкротства физического лица

Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

Только если баннер расположен рядом с офисом возле оживленного пешеходного трафика. Ну или ваш офис не выходит на первую линию, и вы хотите указать, как именно к вам пройти через дворы.

Для имиджа бренда, чтобы люди знали, что вы крутые тоже используем.

Баннер о банкротстве в поле на трассе, или где-то над мостом в городе - выкинутые деньги на ветер.

Для старта используем только, как подсказка где именно расположен ваш офис, ну или если звезды сошлись, и баннер прям рядом со входом в вашу компанию, а по улицам ходит много людей.

Раздаем листовки и получаем клиентов на банкротство

Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

Очень спорный вид привлечения клиентов на услуги банкротства.

Рядом с отделениями банков и МФО, а также возле пенсионных фондом и МФЦ - может быть, но сомнительно.

При открытие офиса в спальном районе, чтобы заявить о себе - возможно.

С одной стороны, вы заставите людей задуматься о том, что их долги можно списать (даете им пищу для размышления), с другой стороны, где гарантия, что в итоге они перезвонят именно вам, а не другому юристу?

Как способ распиарить тему банкротства, конечно круто, но вы же не паладины-альтруисты, верно?

Опыт партнеров показал, что организация всего этого действия (дизайн, печать, доставка буклетов, поиск промоутера) забирает больше сил, чем дает результата.

И не забывайте, что гарантию на то, что все 5 000 листовок будут розданы вам никто не даст.

Мы потратим больше денег и усилий на организацию и контроль, чем получим целевых клиентов.

Письма в почтовые ящики по банкротству

Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

А вот этот формат рекламы очень даже интересный. По организации он очень схож с предыдущим (раздачей листовок), но выхлоп тут куда более интересный.

Если делать "вирусные" письма, а не просто брошюры с рекламой вашей компании, можно получить нехилое количество входящих звонков.

У меня был опыт сотрудничества с компанией, которая раскидывала по почтовым ящика письма похожие на "судебные извещения" или "письма от приставов". Люди получали письмо, и если у них реально были какие-то проблемы с банками, коллекторами или ФССП, начинали сомневаться, и перезванивали по номеру чтобы разобраться.

Законно ли это? Все зависит от дизайна и формата письма.

Честно ли это? Вам решать. Не призываю повторять такой опыт, просто рассказываю, что такое было.

Как найти клиентов на банкротство в Телеграм

Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

Телеграм - это очень мощный инструмент коммуникаций, где пара фейков в комментариях легко могут задать нужный вам вектор общения аудитории, или продать вашу услугу, например, внушить уверенность в качестве ваших юридических услуг.

К сожалению, бизнес по банкротству физического лица отстает по своему технологичному и цифровому развитию. Консервативные юристы к этому активно приложили свою руку.

Однако уже сейчас начинают появляться Телеграм чаты и каналы юристов, которые пытаются продавать банкротство за счет грамотного контента.

Людям нравится получать информацию о банкротстве из первых уст и без визита в офис, смотреть полезные видео, вживую наблюдать за теме, кому долги уже списали, и чатиться с единомышленниками.

Например, кейс компании ФАБ, всего из 100 подписчиков своего молодого канала компания смогла получить 2 клиентов на банкротство просто снимая ролики о списание долгов, и выкладывая свою практику в телеграм канал!

Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

100 подписчиков компании обошлись примерно в 20 000 рублей.

Основная проблема не контент, который нужно писать и постоянно постить. Нет, главная проблема - это подписчики. Где и как их найти?

Органический поиск подписчиков через перелинковку верный способ найти целевую аудиторию для своего канала о банкротстве. Просто переводим аудиторию с сайта, YouTube канала, Instagram* в наш телеграм чат или канал, и так получаем клиентов, которые не просто читают информацию о вас и ваших услугах, а могут и принять активное участие в обсуждении всего этого.

Еще один способ найти первых подписчиков - добавить действующую и завершенную клиентскую базу (тех, кому вы уже списали долги, или кому только списываете) в свой чат или канал в принудительном формате. Не думаю, что человек, долги которого зависят от вас, будет сильно против подписаться, при условии, что это "обязательно".

Отправляйте ссылки приглашения всем новым лидам, которые приходят в вашу CRM мотивируя их тем, что именно в телеграм канале вы сможете узнать о нас больше, а также сможете пообщаться с уже действующими клиентами, которым мы списываем долг. Ничто так не повлияет на решение клиента о работе с вами, как реальные отзывы от реальных клиентов полученные в живом времени.

Последний способ и пожуй самый интересный - это накрутка подписчиков с баз. В интернете существует масса софта или маркетологов, которые занимаются накруткой целевых подписчиков. Единственное, что важно, это выбрать правильную базу, по которой вы будете проводить инвайт подписчиков.

Сюда отлично подойдут кредитные базы, или слитые базы юридических компаний (таких полно в сети интернет, вот маркетолог, который этим занимается - не благодарите)

Один подписчик в среднем обходится в 150-200 рублей. Это живой человек с активными кредитами, которому интересен ваш контент о списание долгов.

Вывод: Телеграм канал и чат это мощный источник клиентов для банкротства, но чтобы запустить его нужен отдельный человек, который будет всем этим заниматься, или много вашего свободного времени.

Мой совет - делайте себе канал и чат уже сейчас, добавляйте ссылки на него во всех своих ресурсах, и приглашайте туда своих клиентов. Через пол года или год сами поймете, что этот ресурс принес вам десятки клиентов без каких-либо капитальных вложений

Яндекс Бизнес и клиенты на банкротство

Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

Что дает Яндекс Бизнес юридическим компаниям:

  • Отображение вашей компании на всех картах сервиса Яндекс.
  • Отзывы на Яндекс картах и ваш рейтинг
  • Возможность запустить простенькую рекламу

Скажу сразу, как для рекламной площадки, Яндекс Бизнес нам точно не подойдет. Это, своего рода, упрощенная версия Яндекс Директ с возможностью купить премиальное отображение на карте города. Выхлопа мало, эффективность рекламы отследить сложно, как и понять, повлияло ли это как-то на количество новых клиентов или нет.

Нас интересует Яндекс Бизнес больше, как для PR нашего бренда.

SERM - пиар маркетинг, направленный на управление имиджем и репутацией компании в сети. Именно этим мы и будем заниматься в Яндекс Бизнес.

Нам нужен крутой рейтинг компании (в идеале 5) и много отзывов, написанных от имени банкротов.

Также, нас интересует отображение компании на карте, когда мы будем отправлять нашему клиенту ссылку с адресом офиса в мессенджере. Если клиент может построить маршрут к офису или вызвать такси только по названию, ему не нужно запоминать адрес, он просто укажет имя вашего бренда.

А это приведет к узнаваемости и рекомендациям по бренду. "У кого долги списываешь?", "У МОЙ БАНКРОТ, в картах есть, адрес не помню".

Все, мы пропиарили свой бренд.

Да, данное действие не даст вам клиентов сразу, но это именно то действие, которое нужно начинать делать с самого начала продаж банкротства. С первых дней заведите себе страницу, добавьте компанию на карты, и собирайте отзывы.

Через год вы поймете, что обычная карта города стала для вас мощным инструментом привлечения новых клиентов!

В сети есть масса компаний, которые сами пишут отзывы и продают услуги SERM. Однако, если вы хоть чуть-чуть умеете пользоваться интернетом, пару первых отзывов легко сделаете и сами.

Помните, главное чтобы ваши намерения были чистыми и вы не обманывали клиентов, а реально списывая им долги. А упаковка вашего бренда - это всего лишь способ выжить в конкурентной среде.

Клиенты на банкротство из Instagram*

Meta* Запрещенная в России организация, Instagram* Соцсеть, признанная в России экстремистской
Meta* Запрещенная в России организация, Instagram* Соцсеть, признанная в России экстремистской

После ухода Meta*, а следовательно и инстаграм* (*организация и ее соц. сеть, признанная на территории РФ экстремистской) клиентов находить из этой социально сети стало намного сложнее.

Рекламу не настроить, пост не продвинуть, шорт не пропиарить.

Новые подписчики на юридических аккаунтах добавляются исключительно за счет органики или перелинковки (это когда мы ссылаемся на нашу страничку с других интернет ресурсов).

Однако, количество людей, которые перед сном вяло листают шортсы в поисках интересного контента стало не так уж и меньше. Целевой клиент на банкротство среди них есть.

Источник клиентов очень схож с телеграм чатом и каналом. Клиентов на банкротство мы получаем за счет полезного контента.

Те юристы, которые давно завели себе аккаунт и успели его раскрутить, нехило так получают новые сделки.

Стоит ли с нуля делать аккаунт в 2024? Лишним он не будет, однако не обманывайте себя, что через месяц или два к вам побегут клиенты.

И помните, аудитория инстаграм* более придирчива к качеству контента, чем в том же телеграм или ВК. А для качественного ведения странички понадобится СММ специалист, или личное время.

Вердикт: Как "план Г" в вашем маркетинговой стратегии имеет место быть, но точно не основной источник клиентов!

И не забывайте, что данная социальная сеть запрещена на территории РФ. Используя ее, вы нарушаете действующее законодательство.

Получаем клиентов на банкротство с SEO сайта

Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

Что значит SEO (СЕО) сайт - это обычный корпоративный портал, который SEO оптимизирован под органическую поисковую выдачу.

В умелых руках это очень, очень, очень мощный инструмент получения новых клиентов на банкротство.

Почему корпоративный сайт так важен для поиска клиентов?

  • Сайт презентует вашу компанию и сотрудников
  • Показывает практику и отзывы
  • Предлагает услуги
  • Дает БЕСПЛАТНЫЙ полезный контент должнику
  • Если есть Личный кабинет банкрота, то еще и превращается в крутой инструмент по взаимодействию с клиентом (обмен документами, онлайн оплата, передача информации, и т.д.)

Для SEO продвижения сайта нужен постоянно обновляемый контент - блог, в котором ваш веб-мастер будет выкладывать полезные статьи для банкротов, предварительно собрав СЯ ключевых слов.

SEO это целая наука, и самостоятельно этим заниматься довольно сложно. Поэтому, если решите продвигать свой сайт в органической выдачи, вам 100% нужен будет специалист.

Те сайты партнеров, которые мы ведем в течение 2-3 лет в 2024 году спокойно дают по 80-100 лидов в месяц, при СЕО бюджете не более 50 000 рублей

Да, органические лиды не такие качественные, как от рекламы, но они очень дешевые, и их много. Иногда попадаются клиенты, которые готовы платить сразу если это лид, который пришел по рекомендации и нашел ваш сайт по названию бренда.

Вердикт: Корпоративный юридический сайт - это выгодные вложения, которые в будущем принесут вам множество клиентов. Подходит ли этот формат получения клиентов для старта офиса? Нет, но и без сайта, вы не сможете составить хоть какую-то конкуренцию в регионе.

Спам рассылки по почтам и номера

Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

Спам рассылки работают. Это все, что нужно знать.

Берем базу номеров или почт, составляем грамотное сообщение или текст письма, и получаем лиды.

Все зависит от двух вещей:

  • Качество базы, по которой вы будете делать рассылку
  • Качество контента, который вы будете рассылать

Если с базой все понятно, как ее купить и где найти, я писал выше

То вот по поводу контента есть масса вопросов.

Если это смс, то ее текст должен, либо закрывать на перезвон (клиент должен перезвонить), либо вести на ваш сайт, чтобы там уже сформировался лид.

Смс рассылки можно комбинировать с Телеграм чатами и канала, что дает возможность увеличивать аудиторию вашего ресурса, и при этом находить целевых клиентов.

Письма должны нести более информационный и полезный характер с определенным призывом к действию. Если вы напишите заголовок "Банкротство физического лица - узнайте, как списать долга", то ваше письмо с вероятностью 99,9% никто читать не будет. Продуктовый E-mail маркетинг это целая наука.

Обычно почты используются для цепочек писем - воронок прогрева, где вы планомерно прогреваете своего клиента, и ведете его к идеи банкротства.

Скептики формата "E-mail маркетинг давно умер" просто никогда не умели им грамотно пользоваться. А выпад "да уже никто почту не читает в 2024 году" очень сильно ошибается. Подумайте, ведь даже гос. услуги пишут письма на почту.

Электронная почта - это некий фактор аутентификации в сервисах Яндекс, Гос. услуг, Сбера.. Почты будут использовать всегда.

Если вы еще не собираете электронные почты со своих клиентов, то начните прямо сейчас.

Когда ваш клиент попадет в "старую базу", ее куда удобнее обрабатывать сразу по двум фронтам (и почта, и телефон), чем просто полагаться на возможность дозвона.

Если смотреть на наши показатели, то один целевой лид по банкротству с e-mail рассылки по нашей базе обходится нам в размере 36 рублей, а смс рассылка с перелинковкой на сайт, в размере 42 рублей.

Вывод: Рассылки дают клиентов, организовать их довольно легко, как и найти базу банкротов, по которой их совершать.

Поиск клиентов на банкротство через рекомендации и агентов

Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

Это самый недооцененный способ поиска клиентов среди начинающих юристов и предпринимателей в БФЛ.

По нашей статистике, компания, которая проработала на рынке более 1 года, получает не менее 60% новых клиентов от рекомендаций, и не более 40% клиентов от рекламной активности!

***Если занимается сбором рекомендаций, и понимает как все устроено

Ресурс рекомендаций это ключевой источник клиентов для микро бизнеса в банкротстве. Если грамотно построить работу с действующими и завершенными клиентами, можно получать больше лидов, чем от любой другой рекламной активности!

Как именно это делать, и как именно превратить довольного клиента в агента, который принесет вам много денег рассказывать я вам тут не буду.

У меня есть целый курс обучения по этому вопросу. Поделюсь с вами одним видео, чтобы вы понимали о чем речь:

Обучение продажам банкротства за счет рекомендаций и агентов

Помним, что никто не продаст вашу услугу лучше, чем ваш довольный клиент, которому вы списали долги!

Лайфхак для абсолютно всех юристов и предпринимателей, кто читает эту статью: возьмите всех своих завершенных клиентов, и отправьте им сообщение с просьбой порекомендовать вас.

Вы будете приятно удивлены, что столько клиентов пряталось от вас все это время.

Продаем банкротство по холодным базам

Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

Продавать банкротство в холодную можно только в том случае, если вашим операторам и менеджерам совсем нечего делать.

Например, вы только открылись, получаете по 3-5 лидов в день, и у ваших сотрудников нет старой клиентской базы для прогрева, они просто гоняют чаи по 3-4 часа в день.

Нужна хорошая база, а не просто какие-то номера телефонов.

Где ее найти? В сети блуждает множество разных баз, которые маркетологи сливают в чатах телеграм. Насколько можно верить таким поставщикам баз по банкротству? Им верить вообще нельзя, это чистой воды казино, да и покупка баз - тема запрещенная.

Есть и иные базы, где участвующие контакты дают разрешение на передачу своих данных другим лицам, но такие базы дороже и их очень сложно найти.

Оставлю вам контакт людей, кто этим занимается профессионально, возможно будет вам полезно. Обязательно уточните по поводу качества и свежести базы, а также о способе получения разрешения на передачу ПД. Если разрешение на передачу ПД не давалось, то покупать такие базы нельзя.

Обычно при продаже такой базы поставщик заключает договор на услуги маркетинга. Цена такого контакта не будет дешевле 3-5 рублей за 1 шт.

Как для старта работы, или для того, чтобы занять менеджеров работой, можно попробовать. Но делать какой-то упор, как на основной источник клиентов я бы не стал.

Помним, что незаконный сбор, хранение и передача персональных данных карается законом! А мы юристы, мы работаем честно.

Качаем свои партнерские сети для продажи банкротства

Где юристу найти клиентов на банкротство физического лица

Не для старта, и точно не для новичков в банкротстве. Однако это очень мощный способ получения клиентов.

Суть проста:

  • Находим юристов (и не только) из других регионов, которые не занимаются банкротством.
  • Предлагаем им совместно наладить продажи банкротства в формате: "они продают, вы исполняете".
  • Делим прибыль с партнерам в установленных пропорциях!

Под портрет партнера подойдут: юристы, МФО, ломбарды, лица связанные с налоговыми, ФССП, и прочими органами, страховые компании, риелторы (мои любимые).

Для начала поиска партнеров нужно создать:

  • Партнерское предложение (кто и что делает, кто за что получает)
  • Партнерский договор
  • Обучение для партнера
  • Систему, где вы передаете клиентов партнеру, если он из его же региона

Далее, начинаем искать соратников по телеграм чатам или форумам.

У меня есть статья, где я делюсь как раз такими чатами в телеграм. В них вы можете поискать партнеров.

Помним, что любой партнер, который почувствует вкус денег, через время решит работать самостоятельно, поэтому продумываем сразу "крючок" сотрудничества, и жестко следим на соблюдением партнерских договоренностей.

Где же находить молодым юристам клиентов на банкротство физлиц (с чего начать)

Я бы хотел сразу обратить ваше внимание, что нельзя использовать только один источник рекламы. У вас должен быть комплексный маркетинг, хотя бы с 2-3 постоянными источниками трафика клиентов, куда вы инвестируете бюджет, и 3-5 пассивных инструментов рекламы без постоянных вливаний.

Мои рекомендации по рекламным инструментам в вашем портфеле маркетинга такие:

Для инвесторов и предпринимателей с бюджетом от 500 000 рублей в месяц:

- Источники клиентов с постоянным вливанием капитала

  • IVR генерация трафика с покупных баз (это самый выгодный источник лидов)
  • Покупка лидов для стабильности в отделе продаж
  • ВК реклама (если есть крутой маркетолог). Если нет, то не рискуем. Можно слить бюджет. Заменяем на активный инвайт в Телеграм чат.

- Источники клиентов с пассивным инвестированием

  • Телеграм канал (можно оплачивать накрутку и инвайты, если остался бюджет)
  • Корпоративный сайт - именно SЕО оптимизированный сайт с блогом. Один раз делаем мощный инструмент, потом пожинаем плоды.
  • Заводим Яндекс Бизнес и используем SERM услуги. Ваш авторитет и имидж будет продавать за вас.
  • Внедряем регламент рекомендаций в отдел продаж. Помним, что рекомендации в БФЛ - это основной источник клиентов!
  • Активно собираем почты с клиентов, используем sms и e-mail рассылки (предварительно создаем воронки прогрева).

Для старта покупаем себе базу клиентов и отдаем в нагрузку отдела продаж.

Если бюджет остался, пробуем использовать Big Data.

Точно не распыляемся на дорогущий Яндекс Директ, ТВ и Радио. Не используем мусорный кликджекинг и прочую лабуду. Наружную и промо рекламу рассматриваем, как некий запасной план, когда все "очень хорошо", но точно не когда "все плохо".

Скорее всего вам нужен будет маркетолог, кто за этим всем будет следить. Или опытный подрядчик.

Для частных юристов и начинающих компаний с бюджетом от 200 000 рублей в месяц:

- Постоянное вливание капитала

  • Покупка лидов у проверенного поставщика (тут вы будете уверены в объеме, качестве, исполнение обязательств)
  • На остаток, если что-то еще осталось, реклама в ВК. Но помните, найти крутого маркетолога очень сложно, и ваши деньги могут легко улететь в трубу. Не рискуем, если не уверены, и покупаем лиды.

- Пассивный маркетинг

  • Телеграм канал и чат - не инвестируйте, пишите по 1 статье в день, добавляйте только действующих клиентов, и тех, кто приходит на встречу. Канал будет развиваться медленно, но и расходов у вас на его содержание не будет.
  • Яндекс Бизнес - просто сделайте аккаунт и просите ваших клиентов оставлять там отзывы. Сделайте это ПРЯМО СЕЙЧАС.
  • Работаем с рекомендациями. Это бесплатно и дает клиентов!

Понимаю, что бюджет ограничен, однако, я бы вам советовал задуматься о сайте. Путь это будет лендинг с блогом, где вы будете писать статьи. Не делайте квиз или унылый одностраничник. В 2024 году Landing page юридической фирмы выглядит убого и бессмысленно. Сделает хоть какой-то сайт, пускай и без десятка разделов, но там будет раздел базы знаний для банкротов, где клиенты найдут полезный контент.

Если менеджеров нет, то нет и смысла в покупной базе. Если менеджер есть, берите базу для старта.

Постепенно собирайте почты и внедряйте рассылки.

Если ваш бюджет ограничен до 100 000 рублей:

  • Покупайте лиды и не забивайте себе голову умными советами о том, что своя реклама намного круче. Да, круче, если есть деньги на ее поддержание. У вас их нет. Лидогенераторы дают обещанный трафик, и следят за своим качеством. А если нет, то вы купили лиды у мошенника. Вот тут можно взять норм лиды по хорошей цене и с гарантиями.
  • Покупайте базу и звоните ее сами
  • Заводите Телеграм
  • Делайте аккаунт в Яндекс Бизнес
  • Работайте с рекомендациями

Не рассчитывайте, что купив 100 лидов или закинув 50 000 рублей в Яндекс Директ, вы получите много клиентов. Нет. Клиентов будет всегда мало, а тот или иной рекламный источник будет ВСЕГДА работать не так хорошо, как хотелось бы!

Используйте комплексный маркетинг.

Если все это звучит сложно и непонятно - подключайтесь к партнерским программам, где клиентов на банкротство дают бесплатно.

Ответ на вопрос: Где найти клиентов на банкротство физлица?

Только используя грамотный подход к маркетингу с планомерным использованием своего бюджета без инвестирования в "мутные" источники и "неоправданные" рекламные сервисы!

Помним, что хороший БФЛ маркетолог не будет на вас работать. Он будет работать на всех участников рынка.

В 2024 году банкроты не упадут к вам на голову, как это было в 2017-2018 годах. Их нужно искать, и чем активнее в разных местах вы ищите, тем с большем шансом обыграете конкурента в соревновании за договор!

Если сложно понять с чего начать или вам нужна персональная консультация по созданию системы маркетинга в юридической фирме, пишите мне в личку. Буду рад с вами обсудить возможные стратегии развития вашего бренда.

Подписывайтесь на мой канал, там я делюсь полезным контентом по бизнесу на банкротстве

Удачи в поисках клиентов, compañeros

22
Начать дискуссию