На пути в лучший из миров: как наше государство заботится о российских брендах?

Кризис – это время, когда проявляется нелицемерное отношение к тому, что считается важным. Какая судьба ожидает наши бренды в ближайшие годы? Для того, чтобы как можно точнее ответить на этот вопрос, рассмотрим свежие данные.

На пути в лучший из миров:  как наше государство заботится о российских брендах?
1717 показов
3.2K3.2K открытий

Автор, новую методичку завезли?

Ответить

Просто поразительно, как у некоторых персонажей широта кругозора ограничена терминами "методичка", "кремлебот", "либерда".

Классика от Ильфа и Петрова, Эллочка людоедка, имела более обширный словарный запас.

Ответить

Павел, а как же дедуктивный метод?) Границы закрыты, самолеты не летают, поэтому в этот раз без методички. Чистая самодеятельность)

Ответить