Не хотелось бы намеренно погружаться в избыточный драматизм, но пациент скорее мёртв, чем жив – хотя публично в этом не принято признаваться. Конечно же, в России есть фантастические профессионалы маркетинге (к таковым безусловно относятся Dodo Pizza, BORK, Yandex, Wildberries, Novikov Group, Альфа-Банк, Университет "Синергия", экосистема Тинькофф и сотни других достойных брендов), а также несколько известных на весь мир игроков вроде Revolut, Telegram, Playrix, Badoo, ADME, «Лаборатория Касперского» и «Маша и медведь», но глобальное отставание в брендинге у нас происходит как на западном, так и на восточном фронте. Выше представленные данные это подтверждают.
Вот когда сказочный сгинет и придет чел, у которого в голове предприниматель не считается "жуликом", может что и сдвинется. Жаль только - жить в эту пору прекрасную...
Он сказал только то, что от него хотели услышать лояльные избиратели. Не стоит забывать, что у нас демократия.
А предприниматели, особенно малый бизнес, не особо лояльная категория избирателей, поэтому тут особо терять нечего.
Вот представьте, сейчас власти выделят 100500 трлн на поддержку бизнеса, что скажут избиратели - У врачей зарплаты низкие, у учителей зарплаты низкие... А они этим жуликам деньги выделяют!
Автор этой статьи конечно считает себя не жуликом, а честным бизнесменом, которому нужна помощь государства.
Однако и него ООО-шка с уставным 10к и за 7 лет работы он показал прибыль 180к, при ежегодном обороте от 10 до 20 млн.
Правда ведь он нигде не мудрит, как вы считаете? Мне кажется такой прибыли не хватило бы даже на костюм, в котором он на фотке сидит улыбается.
Комментарий недоступен
А как же тогда быть с эксплуататорами ископаемых вроде BP, Shell, Statoil, Eni, Pemex, Ecopetrol и другими, гордо украшающими очертания своих стран на правах "most valuable brands in selected countries"? Вписываются ли они в ваш авторский набор определений?
Автор, новую методичку завезли?
Просто поразительно, как у некоторых персонажей широта кругозора ограничена терминами "методичка", "кремлебот", "либерда".
Классика от Ильфа и Петрова, Эллочка людоедка, имела более обширный словарный запас.