Black Square Brands

+427
с 2019
46 подписчиков
25 подписок
История появления одного из самых известных российских брендов в мире

Его основатель, известный каждому русскому человеку, не просто построил вековой бренд в своей нише. Он ещё и создал его таким, что никто в мире так и не смог сделать ничего лучше (хотя были сотни попыток). И не сможет. Ни через 100, ни через 200 лет. Как это оказалось возможным?

Константин Станиславский (слева) и Владимир Немирович-Данченко. Фото: ТАСС
6565
Повесть о том, как одна красивая женщина целое государство прокормила

Вряд ли есть бренд более известный у знатоков luxury life, чем Монако. Между тем это крошечное княжество было в 50-х годах XX века на грани полного разорения и аннексии со стороны Франции. В мире редко так бывает, когда рождение великого бренда обязано одному отдельному человеку, но вот это – именно тот случай.

Источник: REX SHUTTERSTOCK
7171
Первая формула личного бренда

О феномене личного бренда написаны тысячи статей по всему миру, но до сих пор ведутся споры, что же это такое и насколько легко его можно создать. Если воспользоваться одной алгоритмической концепцией, построенной на законах социальной психологии, мы получим простую и безукоризненно работающую формулу. Детали – в лонгриде.

1414
На пути в лучший из миров: как наше государство заботится о российских брендах?

Кризис – это время, когда проявляется нелицемерное отношение к тому, что считается важным. Какая судьба ожидает наши бренды в ближайшие годы? Для того, чтобы как можно точнее ответить на этот вопрос, рассмотрим свежие данные.

На пути в лучший из миров:  как наше государство заботится о российских брендах?
3939
Вторая ошибка брендинга

В России не редким является случай, когда торговая марка появляется на свет красивой, но не счастливой. Где-то внутри ее организма родители без злого умысла закладывают генетический дефект, обрекающий компанию на неполноценную жизнь. И если его не устранить, бренд будет слабым и просидит на таблетках всю свою жизнь.

1414
Десять рекомендаций — как работать с личным брендом через свои соцсети

Личный бренд – это история не про социальные сети. У Дженнифер Энистон не было инстаграмма, у Романа Абрамовича нет фэйсбука: значит ли это, что у них нет своего бренда? Но так повелось, что в России формула «личный бренд = соцсети» считается доказанной. Значит, об этом и поговорим, с конкретными доказательствами на руках.

2929
Первая ошибка брендинга

«Легкомысленно непроницательны люди, и человек в другом кафтане кажется им другим человеком», — писал Гоголь 177 лет назад в «Мертвых душах». Великий классик не занимался брендингом, но об этой коварной ошибке знал. Именно из-за неё теряют 50% и более в эффективности работы с брендом. Что же это такое?

6464
Самое громкое падение строительного бренда в России

В этом лонгриде мы разбираем причины, почему столь многообещающая компания как Mirax Group сгорела в плотных слоях атмосферы. Заодно посмотрим на то, как в России нужно выстраивать свой бренд, чтобы избежать «проклятия Полонского».

Сергей Полонский на пресс-конференции в Москве, 14 ноября 2017
1313
Песнь о Чичваркине

Нет повести печальнее на свете, чем быль о Женя’s бренде «Евросèти». Пришла спонтанно песня, злилась вьюга, но не было прелестнее досуга, чем выложить узор давно минувших дней по правилам тех лет стихосложенья.

Instagram: @tot_samy_chichvarkin
1515
Нулевая ошибка брендинга

Прочтите этот лонгрид, если не хотите в один прекрасный день «случайно» обнулить все достижения по созданию и развитию собственного бренда. Многие вкладывают в этот процесс сотни миллионов рублей (долларов) или долгие годы жизни... и все равно проигрывают. Почему? Где от нас прячется главная ошибка?

Михаил Фридман, Alfa Group and LetterOne Артем Геодакян для The Sunday Times
1919
Run, Fedor, run!

Вчера Dodo Pizza завоевала свою первую значимую международную награду на Global Restaurant Leadership Conference Award 2019 в Сингапуре как «Лучшая инновационная компания года». Почему это событие можно и нужно считать поводом для гордости в среде всего российского предпринимательского сообщества?

Большая «Додо Пицца» в маленьком Китае LinkedIn
4646