За малый короткий срок, ориентируясь всего лишь на внешнюю форму, загадочная русская душа не только считает, что получила нужное количество информации, но и на основании этого уже приняла решение о сути вашей деятельности, транслируемых ценностях, потребительских свойствах продукта или услуги, полезности и уровне вашей доброты. Вы в прямом смысле глазом моргнуть не успеете, а ваш клиент уже точно знает, как реагировать: делать ли шаг навстречу или бежать от вас прочь.
Пока пролистывал до конца, пытаясь дойти до выводов, устала рука)
Рука бойца колоть устала) Николай, скоро изобретут технологии, когда страничка скроллится движением ваших глаз, сразу будет легче) Хотя... тогда глаза уставать начнут)
Не очень понятно зачем было пролистывать, учитывая что вывод "форма важна" очевиден итак, и самое интересное в начале.
Более бесмыссленного и графоманского текста на vc не встречал
Хоть в чем-то я преуспел на vc )) Спасибо, Алексей ))
Интересно написано)) художественным стилем о научных штуках))))
V - Voda