Якутский дизайнер представила новую коллекцию на Московской неделе моды

Якутский дизайнер представила новую коллекцию на Московской неделе моды

В столице России завершилось одно из самых важных и ярких мероприятий фэшн-индустрии - Московская неделя моды. Свои коллекции представили публике дизайнеры из России, Китая, Индонезии, ЮАР и других стран.

18 марта, в последний день мероприятия состоялись показы молодых российских дизайнеров. Одним из участников стала якутянка Изабелла Дордосова, основатель бренда INNIKI. Она представила публике свою новую коллекцию «Танец льда».

Как отмечают фэшн-издания, коллекция перенесла зрителей в Якутию и погрузила в арктическую эстетику и архитектуру региона. Критики отмечают характерные текстуры, напоминающие «исчезающий» снег, выразительные детали, которые выглядели как замерзшие узоры. Приглушенные оттенки графитового, шоколадного, пепельного, песочного в сочетании с якутскими орнаментами подчеркнули уникальность культурного кода региона и страны в целом и стали символами пробуждающейся весны.

Яркие акценты к представленным образам добавили украшения, которые специально для показа предоставил ювелирный дом «Киэргэ», а также меховые шапки и обувь от национального концерна «Сахабулт».

Напомним, что Изабелла Дордосова — резидентом креативного кластера «Квартал Труда». Дизайнер неоднократно принимала участие в Московской неделе моды. Кроме того, бренд INNIKI стал единственным участником, представляющим Россию, на World Fashion Exhibition в Китае, а также участником Мировой недели моды в Шанхае, Международной выставки одежды и текстиля в Даляне (КНР), BRICS+ Fashion Summit, Средиземноморской недели моды в Валенсии (Испания).

Начать дискуссию
Училась шить по YouTube и создала свой бренд верхней одежды — с третьей попытки

Четыре года не могла найти себе нормальную куртку. И решила сшить ее самостоятельно — из этого вырос бренд яркой женской верхней одежды. Но все получилось далеко не с первого раза…

Училась шить по YouTube и создала свой бренд верхней одежды — с третьей попытки
5151
1111
11
11
11
11
11
реклама
разместить
Коллаборация INNIKI и Киэргэ: «Симфония вечной мерзлоты» на Неделе моды Средиземноморья в Валенсии
Коллаборация INNIKI и Киэргэ: «Симфония вечной мерзлоты» на Неделе моды Средиземноморья в Валенсии
11
5 маркетинговых решений, благодаря которым Red Bull стал популярным

Red Bull не просто напиток, который окрыляет, а пример того, как можно изменить рынок, создав новую категорию продуктов, и как грамотное позиционирование может превратить небольшой стартап в мирового лидера

5 маркетинговых решений, благодаря которым Red Bull стал популярным
33
11
Основательница международной онлайн-школы программирования YCLA Coding приняла участие в Paris Fashion Week

Paris Fashion Week — это всегда яркие образы, мировые дизайнеры и знаменитости со всего света. В этом году участником мероприятия стала создательница международной EdTech-компании YCLA Coding и сервиса по внедрению искусственного интеллекта в отделы продаж YCLA AIАзгануш (Аза) Мисакян. Она появилась на одном из самых значимых модных событий, кот…

Основательница международной онлайн-школы программирования YCLA Coding приняла участие в Paris Fashion Week
Как нео-китайский стиль (新中式) покоряет streetwear тренды в 2025. Закупаемся в Китае?

В январе сообщество streetwear взорвала новость о выходе новой куртки Adidas Originals Tang в честь празднования Лунного нового года. Проблема в том, что заказать ее можно было только в Китае. Одноразовый выстрел или новый тренд? Разбираемся в статье.

Как нео-китайский стиль (新中式) покоряет streetwear тренды в 2025. Закупаемся в Китае?
11
Начался сбор заявок на участие в хакатоне «Будущее Якутии: Умные решения»
Начался сбор заявок на участие в хакатоне «Будущее Якутии: Умные решения»
Как организовать бухгалтерию: 5 способов с честными плюсами и минусами
Как организовать бухгалтерию: 5 способов с честными плюсами и минусами

Как вести учёт, зависит от масштаба бизнеса, бюджета и готовности самостоятельно разбираться в тонкостях законодательства. У каждого варианта есть свои преимущества и ограничения. Разобрали их, чтобы вы выбрали самый подходящий

22
ARTDOM-2025: “тотемные” решения для премиальных красок

На международной выставке интерьерного дизайна в МВЦ “Крокус Экспо” в уникальном арт-стиле была представлена экспозиция одного из известных брендов отделочных материалов.

Фото с сайта: theartnewspaper.ru
33
11
11
11
Завершился II Конкурс инновационных технологических проектов «ПроСтартап» для сельских территорий и малых городов Якутии
Завершился II Конкурс инновационных технологических проектов «ПроСтартап» для сельских территорий и малых городов Якутии
11
реклама
разместить
Советские мотивы на маркетплейсах: как запустился бренд одежды из прекрасного далёка

Расскажем, как Екатерина Григорьева придумала бренд ностальгической одежды «Привет Мишка», вышла с ним на маркетплейсы и помогла сделать советскую эстетику модной.

Советские мотивы на маркетплейсах: как запустился бренд одежды из прекрасного далёка
2323
11
Якутские бренды INNIKI и «Киэргэ» показали коллекцию на Неделе моды в Испании
22
Daisyknit: Как двое сибиряков покорили модный рынок Москвы и не прогнулись под тренды
Daisyknit: Как двое сибиряков покорили модный рынок Москвы и не прогнулись под тренды
11
[]