Бернар Арно - самый богатый человек в Европе, первый европеец, чье состояние превысило $100 млрд, владелец LVMH, которому принадлежат такие бренды как Moet&Chandon, Dom Perignon, Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Kenzo, Loro Piana, Fendi, Bulgari, Tag Heuer, Hublot, Princess Yachts – всего более 100 брендов. При этом в самой Франции концерн получает всего 10% выручки, а самый большой рынок – азиатский, 36%. В 1999 году оборот его оборот составлял €8,5 млрд, а в 2018 - €46,8 млрд. LVMH – уникальная компания, пережившая кризис 2008 года без потерь: в 2009 году объем продаж был ниже всего на 0,8% к предыдущему году.
Никто не знает личных брендов под кока-колой, пепси, ред-буллом. В чем смысл приводить эти примеры? Для красок?
Здравствуйте, Сергей! Благодарю вас за все комментарии: видно, как вас заинтересовала эта тема. Если никто не знает этих личных брендов - это не значит, что их не было. Кока-Колу начинал продавать конкретный человек, к которому позже присоединилось много других партнёров. Равно как Пепси или Ред Булл. То, что у них получилось создать компании, ставшие легендарными - это и Говорит о том, что они почти все сделали правильно. В отличие от тысяч других основателей с напитками в этой нише, которые промахнулись. Так что примеры не для красок, Конечно же)
Что такое работать над собой в брендинге?
До ответа, пока, попахивает Тони Роббинсом: Делай, как надо, не делай, как не надо)
Работать над собой в брендинге - то же самое, что работать над собой в спорте, работать над собой в публичных выступлениях или архитектуре. К сожалению, я видел не одну сотню людей, которые в какой-то момент вдруг решили, что делают одолжение своим клиентам уже самим фактом создания продукта (и продвижение было таким же бледным). Они получались у них так себе, и им намекали на это, но вместо того, чтобы воспринять на свой счёт, отнестись к этому пристрастно, поискать в своих действиях просчеты и ошибки - они осуждали кого угодно, но не себя. И этим проигрывали всю шахматную партию.
Ответ платный?)
Тема личного бренда как никогда актуальна.
Основная мысль полезная - бренд во многом наследует качества основателей, это действительно интересный взгляд, но разжевали вы его растекаясь мыслью по древу то туда, то сюда - как в старых американских книжках Карнеги, например))
А так да, я встречал основателей, они зачастую хотят создать бренд таких качеств, которыми они сами не обладают - но почему так происходит, может и потому, что они хотят развить в себе эти качества, не знаю.. )