Нулевая ошибка брендинга

Прочтите этот лонгрид, если не хотите в один прекрасный день «случайно» обнулить все достижения по созданию и развитию собственного бренда. Многие вкладывают в этот процесс сотни миллионов рублей (долларов) или долгие годы жизни... и все равно проигрывают. Почему? Где от нас прячется главная ошибка?

Михаил Фридман, Alfa Group and LetterOne Артем Геодакян для The Sunday Times
1919

Что такое работать над собой в брендинге?

До ответа, пока, попахивает Тони Роббинсом: Делай, как надо, не делай, как не надо)

3

Работать над собой в брендинге - то же самое, что работать над собой в спорте, работать над собой в публичных выступлениях или архитектуре. К сожалению, я видел не одну сотню людей, которые в какой-то момент вдруг решили, что делают одолжение своим клиентам  уже самим фактом создания продукта (и продвижение было таким же бледным). Они получались у них так себе, и им намекали на это, но вместо того, чтобы воспринять на свой счёт, отнестись к этому пристрастно, поискать в своих действиях просчеты и ошибки - они осуждали кого угодно, но не себя. И этим проигрывали всю шахматную партию. 

3

Ответ платный?)

1